Прошла неделя.
Оружия у нас было очень много. Десятки ящиков патронов. И 100 человек охраны. Смогут и кулаками и пулей убить. Яна конечно постаралась очень хорошо.
Два дома забиты охраной. Я разделила всей на 10 груп по 14 человек.
Дима меня покамесь не подводил. Но вот это спокойствие меня пугало. Кира больше вообще не появлялась. И я не знала что делать.
И вот очередное утро. Делать нечего я просто повернулась на другой бок чтоб продолжить спать но услышала странный шелест в своей кровати.
Я осмотрела всю кровать и нашла бумажку.
Лист А4 сложенный раз 5. Я его развернула и сразу увидела фразу вверху "сожги этот лист сразу как только прочитаешь". Мне стало интересно.
— я знаю что у тебя всё готово, люди оружие патроны. Поэтому сегодня, в час ночи нападайте. Они готовятся напасть на вас завтра поэтому сегодня все хотят выспаться. Они даже охрану будут на улице оставлять минимальную. Для того чтоб все отдохнули перед тяжолым днём. Поэтому действуй.
Не забудь сжечь этот лист!
КираЯ положила лист под подушку и пошла в душ. Покамесь я мылась всё обдумывала.
Одна группа останется чтоб охранять дом. А остальных разделим на две группы, первые пойдут сразу а вторые потом помогут. Так будет лучше.
Выйдя с душа я сразу пошла на первый этаж. Так как в переговорной все не влезают.
Дим, собери всех. - сказала я и стала ждать. Через пару минут все были уже в гостиной.
Сегодня в час ночи мы должны быть возле дома Мэйн киллер. Убиваем всех кроме татуеровоной блондинки. Она одна из главных так что она нам ещё понадобится.
И тут я краем глаза вижу как Дима залазит на кухонный стол. - эта белобрыысая ей сегодня записку в комнате оставила. Она ей говорит что делать! Они все заодно! И просто хотят убить нас! Не верьте ей! – начал кричать Дима.
А я ухмыльнулась смотря в его глаза. – убей его. – сказала я охраннику который стоял ближе всех ко мне.
Он на меня неуверенно посмотрел а я только кивнула в знак согласия.
— ВОТ ВИДИТЕ! ПРАВДА ВЫЛКЗЛА ВОТ ОНА МЕНЯ И ГРОХНУТЬ РЕШИЛА! НЕ УБЕВАЙ МЕНЯ МЫ СВОИ! – верещал он. Но пуля быстро проникла в его тело и он заглох, и рухнул со стола на пол.
А я столкнулась с большим количеством непонимающих взглядов.
— я всё объясню – сразу сказала я. – изначально я опустила руки когда убили моего парня. Закрылась в комнате и показала свою слабую сторону. Через неделю ко мне в комнату залезла эта блондинка. Я не стала сопротивляться так как понимала что я скоро умру от их рук. Но она меня не убила а сказала что делать. Я почему-то послушалась и стала нападать и у меня получилось их ослабить. А после она мне сказала не нападать но я напала и вышло хуже только для меня. Они все целы остались а у меня убили вновь дорогого мне человека. После этого я решила её слушать так как начала понимать что она мне действительно помогает. И сегодня она действительно оставила записку и сказала нападать, объяснила причину что они все готовятся напасть на нас завтра и сегодня ночью все будут спать поэтому можно напасть и убить как можно больше людей.
— ну они же по-любому оставят немного охраны на улице. – сказал один из охраны.
— ну да, но их будет немного, мы сможем через них легко пройти.
— лучше обследовать обстановку посмотреть сколько людей на территории и мы их просто руками убьём бесшумно. А после пройдем все тихо в дом и сразу начнём всех убивать. Ато если мы сразу на улице будем стрелять все по просыпаются и уже будут готовы нас убивать. А так мы большую часть во сне сможем убить а с остальными потом быстро справимся.
— как тебя зовут? – сразу спросила я.
— Кирил.
— будешь моей правой рукой. Так а все остальные все слышали? Действуем как он сказал. Так а ты Кирил возьми пару человек и съездите в мой второй дом расскажите охране которая там что делать.
— будет сделано. – сразу ответил он. И они быстро ушли.
Я была довольна что больше ничего не скрываю от своих людей. И они начали себя хорошо проявлять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь фильм ужасов
Teen FictionФанатам Киры Медведевой сюда ‼️строго +18‼️ Заранее извиняюсь за ошибки. В фанфики есть маты и сцены +18