Злость, этот поцелуй. Всё чувства смешались. Я откинула пистолет и отстранившись от её губ я её грубо толкнула. Она лягла на мой стол а я сразу стянула с неё шорты.
Щас блять всё раскажешь – пронеслось у меня в голове.
Я притянула её за бёдра ближе к себе и раздвинув её ноги я грубо вошла в неё. Хриплый стон разнёсся по моему кабинету. Я стала на колени и дотронулась языком до её клитора. Её рука сразу лягла на мою голову.
Грубые движения, хриплые стоны, пошлые хлюпанья, тяжолое дыхание. Её ноги лягли мне на плечи. Моя вторая рука сжимала её ляшку.
Я забыла зачем я это всё начала. Когда её клитор начал пульсировать я резко всё вспомнила и остановилась.
— блять нет! – шопотом сказала она.
— а теперь рассказывай. – спокойно сказала я вставая на ноги.
— расскажи и я продолжу. – моя рука коснулась её коленки и начала медленно подниматься вверх. Мурашки появились на её теле. Её дыхание стало громче.
Моя рука прошлась по внутренней части её бёдра и я вновь вошла в неё. Оргазм уже не был так близко поэтому я могла её мучать. Мои движения были уж слишком медленные.
Я вновь стала на коленки – говори! – горячий воздух от моего шёпота попал на её промежность.
— нет
— я же добьюсь того чего мне надо.
Мой язык слегка дотронулся до её клитора вызывая только мурашки на теле. Я сразу отстранилась а она накрыла своей рукой мою и начала ей двигать.
Я убрала её руку.
— блять, прошу. Я все расскажу!
— говори!
— Захаров знал всё наперед у него был написан план и твой отец читал этот план. Там была написана его дата смерти поэтому твой отец знал.. мммх когда.. он умрёт.
С каждым её предложением я была быстрее. И вот она кончает.
— продолжай – сразу сказала я.
А она слегка восстановила дыхание.
— твой отец знал дату своей смерти и когда время стало приближается а этой дате он написал завещание. Где написал что мне делать.
— где это завещание?
— осталось у Захаровой в доме. Я не успела его забрать.
— свободна! – грубо сказала я и захватив с собой её телефон я вышла со своего кабинета.
Мне надо это завещание. Я зашла в свою комнату и переодевшись я вышла в коридор и там же столкнулась с Медведевой.
— поехали. – сразу сказала я.
— куда?
— к Захаровой. За завещанием.
— как ты себе это представляешь? Привет, на стреляй, нам нужно забрать одну бумажку и мы уйдём.
— я не знаю как но мне нужна эта бумажка.
Она тяжело вздохнула. – хорошо, щас поедем, я переоденусь. – сказала она и зашла в мою спальню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь фильм ужасов
Teen FictionФанатам Киры Медведевой сюда ‼️строго +18‼️ Заранее извиняюсь за ошибки. В фанфики есть маты и сцены +18