Меня разбудил охранник – извините, мы там это привели человека Захаровой. Что с ним делать?
— в подвал видите и привяжите его там хорошо. Я щас приду.
Он быстро ушол. А я встала и пошла в ванную. Умывшись холодной водой. Я опёрлась руками на раковину и посмотрела на своё отражение.
— всегда этого избегала. Но они задели сильно мне больно. Поэтому будет пытка.
Я вытерла лицо и пошла вниз. Зайдя в подвал я взяла пистолет у ближе стоящего мне охранника и став перед связанным мужиком я направила на него дуло.
— ну рассказывай!
— ничего я не буду рассказывать!
Я села перед ним на корточки чтоб быть на одном уровне. Подняв пистолетом его голову чтоб он смотрел на меня я сказала – ну принципы это конечно хорошо, но ответить всёже придётся! Что с Кирой? И как нам её вернуть?
Он молчал. Я встала сделала шаг назад и выстрелила ему в колено. Он заорал. – ЧТО БЛЯТЬ С НЕЙ!? – уже начала орать я а он молча пытался справится с болью. Тем самым он меня безумно бесил. Я выстрелила в его плечё. Но он терпел.
— подонок отвечай! – сквозь зубы цедила я. Но кроме скрипящих от боли стонов я больше ничего не получила. Я начала стрелять ему по ногам и рукам. Меня уже начало трясти от истерики исза того что у меня ничего не получилось. Но моя охрана унесла меня в спальню.
Что было дальше плохо помню но успокоить меня они долго не могли.
...
Утро я проснулась с пересохшим от слёз лицом, болью в голове и болью внутри.Нужно идти к ней в дом и просто забрать Киру. Любой ценой.
Встав с кровати я как и вчера умылась холодной водой и пошла вниз. Мне на пути попались охранники и я им сразу сказала – сейчас едем в дом Захаровой, предупредите всех!
— может не надо?
— заткнись, и делай что тебе говорят! – грубо сказала я.
Выпив стакан воды я пошла в спальню, переоделась в болие удобную одежду и я вышла на улицу.
3 машины уже были заполнены охраной. Я села в четвёртую и ко мне тут же село ещё 4 человека.
Выехав за ворота я нажала газ и полетела вперёд по трассе. Маршрут к дому Захаровой я уже выучила поэтому еду уверенно без навигатора.
Приехав поближе к дому я вышла с машины и уверенно направилась к воротам.
Мои люди были быстрее меня и зайдя на территорию они быстро всех убили. Пройдя в лом я обыскпщао каждый уголочек но их не было. Никого не было. Дом пустой.
Сил нервничать уже просто не было и мы просто поехали домой отдыхать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь фильм ужасов
Teen FictionФанатам Киры Медведевой сюда ‼️строго +18‼️ Заранее извиняюсь за ошибки. В фанфики есть маты и сцены +18