39 глава

146 17 2
                                    

Утро я проснулась в кириных объятьях а рядом сопела Яна.

Я была рада вчерашнему вечеру. Кира и Яна подружились, я всё расказала яне и мы классно провели время.

Я всёже ещё немного поспала. Вставать вообще не хотелось но меня встревожил телефонный звонок.

Я взяла трубку.

- добрый день, я конечно понимаю у вас может есть ещё другие дела но вы нам нужны для того чтоб решить некоторые вопросы по вашим кафе - сказал слегка пожилой, мужской голос.

- извините а вы кто?

- Виктор Семёнович Бурбонов

- ой да извините, не узнала. Да да я конечно приеду. Где вам удобно будет встретится?

- давайте в вашем недостроенном кафе.

- да без проблем. Я где-то через часа 2 приеду.

- хорошо, буду ждать вас.

Я сбросила вызов.

- АААААААА ОН ПОЗВОНИЛ!

- кто?

- что?

Сонные девочки были в шоке.

- Бурбонов! У меня будут свои кафе! Он, только от него всё зависсило! А он сам мне позвонил! Хочет встретится! Всё вставай! - сказала я Кире - давай в душ и собирайся!

- а я то чё?

- ты знаешь какой он подонок, щас меня жизни начнёт учить. Говорить как я не правильно живу и все неправильно делаю. Я страдать одна не хочу так что ты едешь со мной.

- мммм - недовольно промычала она в подушку.

- давай давай! Жду тебя в ванной. - сказала я и встав с кровати я направилась к выходу.

- не ну если в ванной можно конечно и пойти - тихо сказала Кира. А Яна посмеялась. И тут я кое что придумала.

Я стояла перед зеркалом голая завязываю волосы чтоб не намочить. А в ванную заходит Кира закрывая за собой дверь на замок.

Я закончила и направилась к душевой кабинке. Кира быстро разделась и зашла ко мне.

Мы достаточно быстро помылись и я открыв дверки потянулась за полотенцами заодно я взяла и вибратор.

Вернувшись к Кире я дала ей одно полотенце. Второе у меня на плече. Я прижала Киру к стенке и раздвинула коленкой её ноги. Она была удивлена.

А я грубо начала вставлять в неё этот вибратор.

- ммх тебе ж к тому мужику надо.

- ну одевайся и поехали - серьёзно сказала я вытерая своё тело.

- а вибратор?

- а вибратор пускай будет. - коротко ответила я и выйдя с душевой кабинки я оделась и вышла с ванны.

- Адель, там этот дела появились так что я убегаю.

- мг, хорошо пока - сказала я обнимая подругу.

И она быстро ушла а я стала переодеватся. Мой выбор пал на достаточно красивое бежевое платье которое обтягивает но юбка объемная.

Кира вышла с ванны в полотенце. И взяла в шкафу джоггеры и худи.

- нет! Ты идёшь в платье!

- зачем?

- ты меня слушаешь? Я говорю что этот мужик очень вредный, если ему что-то будет не нравится он мне не сделает очень важные бумаги.

- ну какое платье? Нет, я не хочу. Давай я вообще не поеду?

- ты хочешь оставить меня одну на растерзание волка. Ну хорошо оставайся дома.

Она немного подумала а после всёже сказала - ладно но давай без платья!

— свитшот, юбка, кросовки. Подходит?

— ну уже лучше. Ладно.

Она переоделась а я слегка накрасилась и взяв все нужные бумаги мы поехали к нему на встречу.

Моя жизнь фильм ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя