34 глава

225 21 3
                                    

— давай вставай уже 2 часа.

— 2? – удивилась я, а Кира с меня просто посмеялась.

Всёже встав с кровати. Мы вышли с комнаты. Дверь в спальню уже была новая, поэтому мы быстро взяли свои вещи и обратно перенесли в спальню. Сходив в душ мы направились на первый этаж чтоб позавтракать. Две тарелки с едой уже ждали нас. Сев за стол мы преступили к трапезе.

Я наблюдала за Кирой. Вроде обычная, каждая третья такая. Но я видела то что многие не замечают.

Она подняла свою глазки на меня но я всё также продолжала на неё смотреть не отрывая взгляд.

— чтото не так?

— да все так – с лёгкой улыбкой сказала я. – просто ты сильно красивая. – не скрывая своих эмоций и чувств в данный момент, сказала я.

Она посмотрела на меня прищурив глаза все также пережовывая еду.
...
Закончив с трапезой, мы переоделись и отправились к дому престарелых. Я была в предвкушении этих эмоций. Я люблю там находится. Но сейчас у меня появляется меньше времени на это.

Приехали мы через полтора часа. Зайдя во внутрь дома меня сразу окружили знакомые мне стены, люди, все стало как-то по домашнему, по родному.

— мер уже скоро приедет, мы готовы. Если что не уходите далеко. – протораторила довольная Алена.

— хорошо, не паникуй вмё будет нормально. Подумаешь какой-то мер. Мой отец с ним лично был знаком. Правда я его уже не особо помню. Юрий..

— Владимирович – подсказала мне Алёна.

– да точно.

И тут в здание забегает какаета работница.

— приехал.

Я слегка напряглась.

Минут 5 мы ждали пока он зайдёт. И вот наконец он переступает порог в это уютное местечко.

— мне прям с пошла всё нравится.

Вокруг всё в лиловых, белых и нежно голубых оттенках. Красивый ресепшен за которым всегда сидит какаето девушка. Также большой белые кожаный диван.

— ну здравствуй, Аделина, верно? – с улыбкой спросил он.

— здравствуйте, да всё правильно.

— ну чтож, думаю вас предупредили. Обсудим этот вопрос?

— да конечно, пройдёмте в кабинет директора. Там будет удобней.

Он слегка кивнул и мы пошли в глубь сдания по прямому коридору.

— вообще этот дом большой. Вмещает в себя болие 432 человека не считая персонала. 9ти этажное здание. Прекрасные душевые на каждом этаже по 4 душа.

— мг, ну мне в целом нравится. – с улыбкой сказал он рассматривая стены.

Мы дошли до кабинета директора и зайдя во внутрь я пропустила его и позвала Киру чтоб она тоже была с нами.

Сев за стол друг напротив друга мы начали разговор. Который затянулся на пару часов..

Моя жизнь фильм ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя