29 глава

199 21 0
                                    

— сиди здесь а я пойду грязную вату выкину.

— мг, только к этому ебланы не подходи!

Я молча вышла из комнаты и пошла на первый этаж зайдя на кухню я боковым зрением заметила что за мной кто-то зашол. Я подумала что это Кира но повернувшись я увидела Кирилла.

Он закрыл дверь и подошол ближе ко мне.

— ты серьёзно ей веришь?

Я выкинула вату.

— да блять верю! У неё есть куча доказательств.

— потдельное это всё! Выгони её! 

— хорошо, я пойду с ней поговорю и постараюсь как-то мягко её выгнать. Ато мало ли ещё разозлится и сделает что-то.

На его лице сразу появилась лёгкая улыбка.

— ну а чё кто на её место ляжет? Может ты?

— ну не знаю – неуверенно сказал он.

— не а хотя чего ждать может прям сдесь поебёмся?

— как скажешь – уже явно с пошлой улыбкой сказал он.

На моём лице появилась улыбка – какой же ты наивный идиот – улыбка резко пропала с лица – съебись от сюда! И чтоб я тебя больше в этом доме не видела!

Я прошла мимо него и направилась на второй этаж. Зайдя в спальню я взяла телефон и лягла на кровать.

— что уже случилось?

— этот Кирил идиот. Я ему решила поиграть, сказала что выгоню тебя. Нагло предложила поебатся и он согласился! Я его сразу послала и ушла сюда.

— я надеюсь ты не будешь меня отсюда выгонять?

— я не знаю, из дома точно не выгодню. А вот в другую комнату может быть. Я не разобралась в себе. Мне нужно время. Я не знаю что я к тебе чувствую. – отвернувшись от неё я закрыла глаза.

Но тут же на мою талию ложится её рука.

— дай мне один день провести с тобой. А после уже решай нужна я тебе или нет.

Я повернулась на спину смотря в её глаза. А её рука проникла под мою футболку.

— хорошо – тихо прошептала я.

А она стала приближается к моим губам.

— но сначала закрой шторы.

Она легонько кивнула и встав с кровати она подошла к окну. А я в это время направилась к выходу. Выйдя с комнаты я закрыла дверь.

— чего прогуливаемся? – спросила я у двоих молодых охранников которые ходили по второму этажу.

— мы, просто..

— где Кирил?

— он заперся в своей комнате в том доме.

— значит всех домработниц отправьте домой. Для них сегодня рабочий день окончен. Вся охрана должна либо отдыхать в том доме либо охранять на на территории этого дома. А не просто ходить тут!

— всё поняли, всё будет сделано.

— свободны. – грубовато сказала я и зайдя обратно в комнату я закрыла дверь на замок.

Шторы уже были закрыты создавая почти полную темноту.

Я включила не яркую подсветку и повернувшись к кровати я заметила на ней Киру. Которая внимательно следит за каждым моим движением..

Моя жизнь фильм ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя