— я уже не такая как раньше!
— мне похуй, я вижу какая ты и мне всё подходит.
— а мне блять нихуя не подходит! Какого вообще хера ты себе позволяешь!?
Она раслабила тело и упала возле меня.
— я три года боролась за тебя, а тебе похуй на моё существование.
Я понимала что у неё начинается просто пьяный бред поэтому я выключила настольную лампу и отвернулась от неё. Она взяла меня за талию и грубо притянула к себе.
Мурашки табуном прошлись по моему телу. А она уснула.
После этого "разговора" у меня появилось только больше вопросов..
...
Утро, я проснулась также в её объятьях но настроения не было вообще. Я аккуратно отодвинулась от неё и пошла в душ.Пропуская завтрак я сразу пошла в свой кабинет.
В голове сразу выстроилась цепочка всех событий.
— я переспала с Кирой по пьяне. Её я вообще не помнила при первой встрече. Но при этом она как-то начала общаться с моим отцом чтоб получить доступ ко мне. Она работала на него. Он умер, она перешла к Захаровой чтоб помочь мне. Антон тоже был человеком Захаровой. И Медведева до сих пор в меня влюблена. Господи какой пиздец. А самое главное это то что я не могу быть уверенной в том что это правда и она не человек Захаровой с какойто идиотской историей.
Тяжело вздохнув я пошла на кухню чтоб заварить себе кофе.
Вернувшись в свой кабинет с чашкой кофе я вновь села за стол и в моей голове появились новые мысли.
Привести Медведеву сюда и привязать к стулу не будет сильной проблемой. Приставить пистолет к виску и допытать. Ато заебала загадками говорить.
Я позвонила охране и сказала чтоб не выпускали её с дома. А сама довольная стала пить кофе.
Не прошло и часа как Медведева сама зашла в мой кабинет.
— доброе утро – сонно сказала она.
Я отвлеклась от своих бумаг и посмотрела на неё злым взглядом.
— я вчера наверно много лишнего наговорила, да?
— не стой в проходе. Проходи, садись. Разговор есть.
— блять, я правда ничего не помню. Прости если что-то не так сделала. – говорила она подходя ближе. – что я вчера говорила?
— много чего. Например то что сохла по мне 3 года.
Она подошла и стала рядом со мной. – это могло звучать как пьяный бред но это правда.
— ну тогда я жду оргументов. Ато сейчас у меня появляются подозрения что ты человек Захаровой и несёшь мне тут всякий бред.
— я про это вообще говорить не хотела, и не хочу. — она села на край моего стола.
— я тебя сюда привела не для того чтобы ты сидела тут и нихера не делала. Мне нужна информация, которую ты мне можешь дать!
— ну так я тебе и дала ту информацию что тебе надо!
— мне нужны докозательства! Они у тебя есть!
— какие?
— ты не расказала самое главное с чего это всё началось?
— с того что мы поебались.
— дальше, как ты связалась с моим отцом?
— Яна по пьяне расказала где ты живёшь. Я думала ты обычная но по дому с охраной и дорогим машинам было все понятно. Я подошла к охране они меня провели к твоему отцу в этот кабинет. Сначала он меня послал но я ему показала пару фото где мы с тобой сосались в клубе и после этого он согласился поговорить. Мы с ним поговорили и он сказал что если я хочу быть с тобой то мне нужно стать лучшей среди его людей.
— через год он умер и..
— и я продолжила работать.
— та блять, хватит пиздеть! Он был единственной для тебя преградой и какого хуя когда его не стало ты просто не пришла ко мне? – во мне бурлила злость. Я схватила пистолет направив его на её голову. Я стояла слишком близко к ней. А она ничего больше не сказав вцепилась в мои губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь фильм ужасов
Novela JuvenilФанатам Киры Медведевой сюда ‼️строго +18‼️ Заранее извиняюсь за ошибки. В фанфики есть маты и сцены +18