Я раслабила тело и упала на свою подушку.
— почему всё так сложно? – тихо спросила я.
— такая у тебя жизни – так же тихо ответила Кира.
Какая нахрен жизнь? Я будто в ужастике про вечную работу которая приносит мне вред – думала я. А мой организм начал медленно погружается в сон. Разные мысли блуждали по моей голове. И тут я вспомнила что Кира всё ещё находится рядом.
Стало как-то неловко через такую паузу минут в 15. Я начала сомневаться в том что она вообще в моей комнате. Но проверять это тоже не хотелось.
Я лежу и прислушиваюсь но все также ничего не слышу. И тут я чувствую как возле меня продавливается матрас. И её губы аккуратно касаются моего виска а после она выключает фонарик и уходит.
Как только её шаги затихли я перевернулась на спину и смотря в полутьме на потолок я думала.
— что это нахрен было!?
Она, меня, зачем? Господи, что у неё в голове? – это меня интересовало больше всего.
Я взяла наушники включила достаточно громко музыку. И просто попыталась выкинуть все мысли ч головы что б хотябы выспаться.
...
Утро я встала и сразу направилась в душ.Стоя голой перед зеркалом я дотронулась кончиками фаланг к виску где косались её губы.
Много вопросов. Я сделала глубокий вдох и зашла в душевую кабинку.
После душа я пошла в свой кабинет.
— привет. – сонно сказала Яна.
— привет, слушай мне нужно много патронов, оружие и люди. Как можно больше людей.
— что ты уже придумала?
— сейчас затишье. Они тоже готовятся. Я не собираюсь сидеть сложа руки. Сегодня приеду заберу что у тебя осталось с прошлых поставок.
— хорошо, буду ждать.
Я сбросила вызов и собрала всю охрану в переговорной.
— как вы знаете, крис убили. Поэтому сейчас слушаем мои указания и указание димы.
На его лице появилась улыбка.
— Дима! Если я тебя ставлю своей правой рукой это значит что нужно быть таким же как крис. И если что удары ты будешь брать на себя!
Он серьёзно кивнул.
— сейчас сидим молча и ждём покамесь они высунуться. Сегодня едем забирать оружие, там его немного. Но вскоре будет большая поставка. И будет новая охрана.
Начались сильные перешоптывания.
— так тихо! Как минимум неделю мы молчим дальше будем думать по-другому. Всем всё понятно?
Всё кивнули.
— свободны!
Всё встали и вышли с переговорной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь фильм ужасов
Teen FictionФанатам Киры Медведевой сюда ‼️строго +18‼️ Заранее извиняюсь за ошибки. В фанфики есть маты и сцены +18