В светлом, длинном и чистом коридоре звучал стук чьих-то босоножек на каблуке. Обувь была приятного молочного цвета, который очень хорошо подходил к белоснежному, наглаженному до треска летнему платью. Босоножки держались на тонком, изящном ремешке, который был ровно оправлен золотой нитью. Платье казалось воздушным. Облегающие рукава до середины плеча сочетались с большим, круглым вырезом, который не скрывал ярко выраженные ключицы и ямку между ними. Платье было обтягивающим до талии, а ниже расходилось, как юбка до середины бедер. На шее красовалось ювелирное изделие, состоящее из чистого золота с небольшим бриллиантом в медальоне. Цепь украшения была сделана рукой мастера, поэтому выглядела качественно и аккуратно. В руках у девушки был букет свежих цветов. Розовая лилия - цветок, который девушка любила больше всего. На острове его было трудно достать, потому что это растение очень прихотливое. Розовый цвет чаще всего тускнеет, не успевая показать свою истинную красоту, поэтому бледные цветки садовники выкидывают, а те, что подходят под кремовый, розовый цвет, выставляют на продажу. Букет из 15 розовых лилий был скреплен нежно-голубой ленточкой. Ярко-зеленые стебли цветов были совсем недавно срезаны секатором, поэтому еще выглядели живыми и здоровыми. Нужная палата была в самом конце коридора, поэтому девушка быстрыми и уверенными шагами направлялась именно к ней. По пути ей встретилась работница госпиталя. Она только вышла из какой-то палаты, поэтому не заметила девушку, идущую ей навстречу, но когда обернулась, то сразу заулыбалась.
- чудесно выглядишь! - сказала работница, сделав пару шагов навстречу девушке. На ней был ажурная, медицинская повязка, из-под которой выглядывали две пряди каштановых волос. Затылок повязка не закрывала, поэтому брюнетке пришлось сделать пучок, чтобы длинные волосы не мешали работать. В ее руках была медицинская карта пациента, к которому она только что заходила.
- спасибо! - ответила девушка, держа букет в руках - я не опоздала, надеюсь?
- нет, конечно не опоздала. До закрытия еще полчаса, поэтому можешь спокойно посидеть у того паренька. - медсестра широко улыбнулась и оглянулась на дальнюю палату, в которую направлялась ее знакомая.
- он не приходил в себя?
- нет.. Я была у него около часа назад.. Сердцебиение стабильное, поэтому, могу предположить, что он скоро очнётся. - медсестра, которую зовут Лиззи, мило улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Южная Клэнсиа
ПриключенияОдна сторона может потрясти целый остров, перевернув многолетние правила с ног на голову вместе с жителями этого куска земли в океане, что носит имя "Клэнсиа"