— ты на славу вчера повеселилась. - оперевшись на дверной косяк уборной, произнес парень, смотря на Бренду, что сидела на коленях перед унитазом. Она промолчала, медленно обернувшись. Парень ожидающе поднял брови, требуя объяснений.
— да, я уже это поняла. - огрызнулась она, смотря на высокую фигуру стоящего в проходе. У него были скрещены руки.
— может хочешь поделиться тем, как оказалась у Мелони? Я не настаиваю, просто, блять, интересуюсь, какого ты забыла у них дома. - он начинал слегка психовать, смотря на нее. Прокашлявшись, Бренда уселась на кафель, оперевшись спиной на стену, подогнула ноги, прикрыв глаза. - настолько сильно накидалась, что ни черта не помнишь? - строго говорил он.
— потише, Галли.. - она поморщилась из-за головной боли, которая становилась острее, когда он говорил громко.
— я уж думал, что и имя мое не вспомнишь. - сарказмом сказал он. Приложив ладонь ко лбу, Бренда шмыгнула носом, тяжело дыша. Стиснув челюсть, Галли кинул ей ее сумку рядом на пол. - глянь, че тебе оставила подружка. - он кивнул на сумку, сдерживая подступающую агрессию. Бренда открыла глаза, а потом посмотрела на сумку, осторожно взяв ее. Раскрыв ее, она увидела несколько купюр, которые лежали рядом с ее списком. На обратной стороне списка было написано: “они для тебя, а не для твоих друзей“. Взволнованно вздохнув, Бренда виновато посмотрела на Галли, отложив сумку. Смотря на ее растерянность, Галли закатил глаза, и зайдя в уборную, присел напротив нее на корточки. - хорошо устроилась? Тебе ли не кажется, что это довольно странно? Не находишь? С чего бы ей просто так давать тебе деньги? А, Бренда?
— я не знаю.. - тяжело прошептала она, терпя головную боль.
— конечно.. Не знаешь. - шёпотом ответил он, устремив взгляд в пол. - просто.. Держись от нее подальше, как и от ее семьи, договорились? Деньги так уж и быть, оставь, но не стоит больше связываться с ними. Ты моя сестра, я не хочу, чтобы они навредили тебя, поняла? - Бренда смотрела на него, и когда он договорил, то она неуверенно кивнула. Тошнота подперла горло, поэтому Бренда мигом прильнула к унитазу. Брезгливо попрощавшись, Галли поднялся с корточек - Боже.. - прошептал он, выйдя из уборной.
Вишнёвый кабриолет стоял на обочине около фермы. Откинув сиденье назад, Купер дрых в своей машине, не желая просыпаться. Это было раннее утро, поэтому он спал. Ферма уже работала, поэтому пастух выгнал стадо овец на прогулку. Увидев знакомый кабриолет, Эван перебежал через дорогу, и обойдя машину, уставился на спящего Купера. Скрестив руки, он спал, хотя на фоне где-то шумела газонокосилка, бегали овцы, люди занимались своими делами. Уперевшись руками в дверцу, он мельком осмотрел тачку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Южная Клэнсиа
AdventureОдна сторона может потрясти целый остров, перевернув многолетние правила с ног на голову вместе с жителями этого куска земли в океане, что носит имя "Клэнсиа"