Сигареты с клубникой

696 51 18
                                    

- мог бы нас и Остин с собой взять.. - ворчала Бренда, поднимая с пола пустые бутылки. Томас дрых на диване, Галли оттирал пролитое пиво со стола, Ньют проветривал каюту.

- чтобы тебя и Томаса загребли за употребление? Мы и без этого на херовом счету, а тут еще бы все хуже стало. - ответил ей Галли, выпрямившись. Бренда закатила глаза, скрестив руки на груди.

- он наоборот сделал так, как лучше, так что сказали бы спасибо. - внезапно выдал Ньют, пригнувшись к спящему Томасу.

- чего-чего? - Бренда нахмурилась.

- того. - Ньют устремил руки в бока, повернувшись к Галли и Бренде. Они в недоумении смотрели на него, одинаково выгнув бровь. - наверняка врач сдал бы всех за то, что вы толкнули дурь, причём на чужой яхте. Мэвис и Остина бы откупил отец от шерифа, а о нас-то кто позаботился бы? Нам бы пришел такой пиздец, поэтому не ворчим и молча драим яхту, чтобы побыстрее свалить домой.

- кому-кому, а Остину плевать было бы, если бы нас загребли, ты знаешь это, Ньюти, поэтому он правда придурок. Я бы хотела пойти к Мэвис, чтобы узнать че с ней и почему ее унесло.

- ну мать твою, Бренда.. Вы реально не вдупляете? Мы когда с Томми стояли, Остин подошел к нам, чтобы пригласить сюда. Я стоял молча, но слышал, о чем они говорили. Меня смутил тот факт, что сам Остин Мелони решил позвать юг на драгоценную яхту, а потом он признался, что это Мэвис попросила его быть с нами вежливее и загладить вину, позвав сюда потусоваться. Не позвал он нас с собой, потому что блонда сказала ему не впутывать нас в дела подобные, потому что она знает, что нам нельзя попадаться шерифу. Так что закройтесь, пожалуйста, нас буквально пронесло. - он говорил серьёзно. - не обижайся, Бренда, но нам правда не стоит общаться и рисковать с Мелони, какими бы они классными не были, это не наши люди, потому что они всегда откупят себя, а на нас забьют, хоть и не Мэвис, но ее братья точно. - стиснув челюсть, Бренда молча выслушала его. Ее взбесили его слова, поэтому откинув какую-то бутылку в сторону, психанула и вышла из каюты. Проводив ее взглядом, Галли сглотнул ком в горле. - а ты что скажешь? Неужели не согласен? - Ньют поднял брови, смотря на Галли.

- ахуительно, теперь повтори это им в лицо. - довольно тяжело произнес Галли, следом выйдя из каюты за Брендой. Подавив приступ негодования, Ньют сжал губы, проведя ладонью по лбу.

Южная Клэнсиа Место, где живут истории. Откройте их для себя