Остин возился с электрогитарой, сидя на своем месте за столом. Мэвис сидела напротив, листая учебник французского. Они находились в тишине, но вдвоём, как обычно. Оба вздрогнули, когда хрупкая, стеклянная входная дверь парадной стороны со всей силы распахнулась, ударившись ручкой о стену. По стеклу пошла трещина, а в дом влетел Купер. Он на ходу небрежно скинул с себя пиджак, и агрессивно растягивая петлю галстука, быстрым шагом ушел наверх. Нахмурившись, Остин посмотрел на Мэвис, которая растерялась.
— опять че-то не по его, дрянь, не более. - спокойно промолвил Остин, вернув внимание гитаре. Через несколько секунд раздался грохот разбитого стекла, а следом на весь дом заиграла какая-то песня на магнитофоне. Шум падающих вещей слышался даже сквозь музыку. Откинув голову назад, Остин выругался, сильнее сжав в руках гитару.
— его отец убьёт, если он сейчас всю комнату разнесёт. - быстро протороторила Мэвис, и сорвавшись со стула, босыми ногами побежала наверх.
— Мэв! - успел лишь крикнуть Остин ей в спину, и поняв, что она не остановится, тяжело выдохнул, закусив внутреннюю часть щеки, вернулся к гитаре.
Мэвис быстро поднялась наверх, подбежав к двери комнаты Купера. Широко открыв ее, она увидела, как брат туда-сюда ходит по комнате быстрым шагом, пытаясь снять свою рубашку. По началу он возился с пуговицами, его руки тряслись от ярости, поэтому он просто дернул части рубашки в разные стороны, и пуговицы упали на пол.
— хватит, Купер! - выкрикнула Мэвис, зайдя внутрь. Игнорируя ее, он сделал музыку еще громче, стянув с себя рубашку. - мне отца позвать? Он наверняка где-то рядом, да? - Мэвис ходила за ним, сильнее выводя его из себя.
— пошла из моей комнаты! - он наконец повернулся к ней, проорав это в лицо, указал на дверь. Мэвис выключила магнитофон, нажав на кнопку. - сука, вали, я сказал! - яростно проорал он ей в лицо.
— не веди себя, как животное, Господи! - на него вновь нахлынуло желание что-то сломать, поэтому он кулаком пробил дверцу шкафа, оставив там дыру. - опять?! Купер!
— я ничего не вижу. - сквозь зубы проговорил он, и скомкав рубашку в руках в форму шара, как мяч закинул в эту дыру, тем самым закрыв ее. Закатив глаза, Мэвис положила ладонь на лоб, устало вздохнув.
— в чем дело?
— в чем дело? В чем дело?! Отец указал не тот цвет, который я хотел, блять! - Купер швырнул какой-то предмет в стену, тот отскочил куда-то в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Южная Клэнсиа
AdventureОдна сторона может потрясти целый остров, перевернув многолетние правила с ног на голову вместе с жителями этого куска земли в океане, что носит имя "Клэнсиа"