Команда по поискам

889 49 17
                                    

- так нас хотя бы не пальнут. - нервно завязывая бандану, протороторил Томас, прижавшись спиной к зданию журналистики. Покачав головой, Ньют закатил глаза, скрестив руки на груди. Видя то, что Ньют бездействует, Томас поднял брови, убрав бандану с лица. - и долго собираешься смотреть, как надзиратель? Давай быстро напяливай и погнали.

- ты уверен? - усмехнувшись, спросил Ньют, осмотревшись.

- уверен в чем? В том, что ты тормоз и тукан? Ага, уверен, еще как. - ехидно улыбнувшись, Ньют расправил свою бандану. - вот, послушный мальчик. - усмешливо проговорил Томас, завязывая свою бандану. Нижняя часть их лица была прикрыта, поэтому были видны лишь глаза.

- только не перебарщивай, иначе придётся вместо поисков Галли и блонды ехать в госпиталь с парнем в тяжёлом состоянии.

- стукачей я еще не щадил, да? - Ньют слегка напрягся, нахмурившись, а Томас пригнулся, побежав под окнами здания, в котором еще горел свет. Ньют за ним.

- но мы в любом случае действуем по плану, да, Томми? Ты же не собираешься показывать свои внезапные фокусы? - они уселись в траву на задницу под одним из окон, оперевшись спиной на стену.

- молчал бы ты.. - пробормотал Томас, и приподнявшись, заглянул в комнату. - он? - Ньют тоже приподнялся, глядя на парня в кабинете. Мартин сидел за письменным столом, что-то набирая на печатной машинке. Кабинет был завален разными стопками бумаг, которые перевязаны тонкими жгутиками. Наверное, тут хранили все, что печаталось за эти годы.

- вроде он.. - неуверенно проговорил Ньют.

- вроде? - острый взгляд карих глаз Томаса зажегся, он вправду боялся, что они могут взять не того.

- я не могу быть уверенным на все сто. - они начали шепотом спорить.

- так, я иду, а ты действуй по своему тупому плану, до скорого. - хлопнув по плечу Ньюта, Томас встал с земли, в полусогнутом состоянии побежав в сторону входа.

- придурок, куда ты?!

- в любом случае нужно наказать стукача, солнечный. - с этими словами Томас скрылся за поворотом. Широко раскрытыми глазами смотря на угол, Ньют закатил их, напряжённо выдохнув.

- солнечный.. - нервно усмехнувшись, Ньют встал на колени перед окном, ожидая сигнала.

Южная Клэнсиа Место, где живут истории. Откройте их для себя