— останешься за главного, Билли, смотри не зевай, у тебя сегодня очень злостный нарушитель. - усмехнувшись, шериф посмотрел на Остина по ту сторону решётки. Высунув сцепленные наручниками запястья меж двух прутьев, Остин ослабил руки, облокотившись на решётку.
Услышав слова шерифа, который надел свою шляпу, Остин напрягся, подняв голову. Помощник шерифа, Билли, уселся в кресло около письменного стола, устремив свои глаза на Остина, которого застали врасплох.
— просто признайтесь, что поедете не работой заниматься, а какую-нибудь малолетку с юга драть. - быстро сообразив, Остин натянула ухмылку, наблюдая за тем, как шериф собирается уходить.
— даже не надейся, сынок, я знаю, что ты просто хочешь вывести меня на эмоции, таким образом отвлекая от чего-то большего, чем твои жалкие попытки разозлить меня. - уверенно сказал он, смотря на растерянного Остина. Стиснув челюсть, тот промолчал, опустив взгляд. Победно улыбнувшись, шериф вышел из участка.
Оторвавшись от решётки, Остин начал расхаживать по камере. Он был напряжён, зная, что сейчас взаперти. Закусывая губу, Остин, осмотрел пустое помещение, в котором была одна лишь деревянная скамейка. Вспомнив о шпильке, которую дала Бренда, Остин быстро достал ее из кармана, начав ковыряться в замке наручников. Заметив это, помощник шерифа подскочил со стула, подойдя к решётке.
— э, ты что делаешь?! - стукнув по решётке, возмущённо спросил Билли. Не обращая на него внимания, Остин продолжил ковыряться к замке. Прозвучал щелчок. Наручники упали на пол с металлическим грохотом. Расплывшись в довольной ухмылке, Остин потряс запястьями, смотря на Билли. Тот покраснел от злости.
— смотри, как бы тебя по дороге домой не грохнули, чувак, советую отпустить меня. - усевшись на скамейку, Остин закинул одну ногу на другую, щиколоткой касаясь колена другой ноги.
— хочешь, чтобы я потом боссу доложил о том, что ты разбрасываешься угрозами? - Остин пожал плечами, покачав отрицательно головой.
Не желая связываться с Мелони, Билли уселся назад в кресло, открыв какую-то папку с документами. Понимая, что нужно что-то предпринять, Остин осмотрел его.
— ты же северный, а, мафиози? - Билли на секунду кинул взгляд на Остина, проигнорировав вопрос. - ты мне давно не нравишься, а сейчас мое терпение на исходе, легавый. - услышав последнее слово, Билли вновь соскочил с кресла, подойдя к решётке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Южная Клэнсиа
AventuraОдна сторона может потрясти целый остров, перевернув многолетние правила с ног на голову вместе с жителями этого куска земли в океане, что носит имя "Клэнсиа"