— Остин.. - беспокойно проговорила Мэвис, смотря в глаза брата. Он поднял брови, таким образом показывая, что весь во внимании. Видимо, пару ударов, которые он получил, слегка привели его в сознание, поэтому он хотя бы понимал, кто перед ним находится. - я позвала тебя для того, чтобы ты просто защитил меня в случае опасности, чтобы мы побыли вместе, а все, что я вижу сейчас.. Ты просто катишь на Ньюта с Томасом, так? Я знаю, что ты злишься на Ньюта и так далее, но давай договоримся, что сейчас ты просто расслабишься. Мы расслабимся, оба, хорошо? Я не хочу, чтобы после этих гуляний ты попал в госпиталь, мало ли... Просто повеселись с ребятами. Я не заставляю тебя с ними дружить и понимаю, что ты и я совсем отличаемся от них, что нам не по пути, но хотя бы дай эту ночь провести без происшествий, пожалуйста, не трогай больше никого. Я волнуюсь. - она говорила это тихо, чтобы не привлекать внимание чужих. Опираясь ладонями на песок позади себя, Остин внимательно слушал ее. Его глаза выражали лишь то, что ему было интересно только с сестрой, поэтому на ее слова он лишь кивнул, хотя наверное, был бы не против еще с кем-то сцепиться. - сейчас я вижу перед собой копию Купера, ты рад этому? - она знала, что Остин не любит, когда его и Купера сравнивают, но ей хотелось лишь того, чтобы он успокоился. Стиснув челюсть, Остин откинул голову назад, а ладони Мэвис все еще лежали на его щеках.
— я не рад этому. - ему будто пришлось убедить себя сказать это на выдохе. Не сводя с него взгляд, Мэвис поджала губы, также вздохнув.
— и ещё.. - Мэвис сделала паузу. - не трогай больше Купера, пожалуйста.. Вы братья, помнишь?
— он много себе позволяет, не находишь? - недовольно произнес Остин.
— я попросила тебя, Остин.. Я знаю, что он перегибает, но я разберусь с этим, если потребуется. - он на это ничего не ответил и немного качнул головой, таким образом прося, чтобы она убрала от его лица свои руки. Словно обжигаясь от его действия, Мэвис резко убрала руки.
— ты все больше и больше удивляешь меня. - сухо проговорил Галли, смотря в сторону леса, попутно разговаривал с Брендой. Смотря на его скрещённые руки, Бренда нахмурилась.
— не читай мне нотации.. - измученно прошептала она, поправив запутанные влажные после океана волосы. Они стояли вдвоём неподалёку, но не слышали, о чем говорили Мэвис и Остин.
— это не нотации, просто мне кажется, что ты слегка заигралась. - Галли говорил как-то слишком серьёзно, хотя рядом с ним стояла Бренда, которая едва соображала. - м? - наконец глянув на сестру, выдал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Южная Клэнсиа
AdventureОдна сторона может потрясти целый остров, перевернув многолетние правила с ног на голову вместе с жителями этого куска земли в океане, что носит имя "Клэнсиа"