Забытая сумка

483 40 9
                                    

Мэвис осторожно постучала в дверь кабинета отца, в котором он был, пока заехал домой между делами.

— да? - крикнул он, не отрываясь от бумаг. Мэвис аккуратно заглянула внутрь, мягко улыбаясь. Он поднял брови и слегка улыбнулся, увидев дочь. - что такое? - Мэв зашла в кабинет, прикрыв за собой тяжёлую дверь.

— помнишь.. Ты говорил, что я могу пригласить кого-нибудь в гости? - отец нахмурился, не понимая, что происходит. Мэвис скромно встала напротив стола, слегка улыбаясь.

— допустим. - кратко ответил отел, сложив руки на столе, устремил на нее свое внимание.

— я хочу позвать одну девушку в гости вечером, мне же можно?

— кого ты хочешь позвать? Что за девушка?

— о, она хорошенькая, я хочу сделать ей красивые ногти. - быстро и озорно проговорила Мэвис, ведь уже очень ждала вечера. Отец смутился, слегка сжав челюсть. - ну пап.. Почему нет? Ты сам говорил, что мне нужна подружка, ведь я вечно таскаюсь с Эваном.

— говорил.. Ладно. Кто она? Откуда? С севера? - Мэвис замялась.

— нет..

— а откуда тогда?

— она работает в цветочном магазине у Ясмин, а Ясмин дурных людей не берет, ты знаешь. - он тяжело выдохнул, слушая, как она торопится, пытаясь запутать его.

— с какой она стороны, Мэвис?

— южная. - отец нервно усмехнулся, подняв брови.

— мы еле как с южаками на одном острове уживаемся, а ты хочешь к нам девчонку оттуда притащить? Нет, Мэвис, я не занимаюсь таким, мой дом не место для южных. - строго говорил Чарлз, не сводя глаз с дочери.

— ну папочка, она спокойная, ты же понимаешь, что я бы не позвала потенциальную угрозу к нам в дом! - она быстро прильнула к столу, усевшись в большое кожаное кресло для посетителей.

— что на тебя нашло? Ты же никогда не общалась с южными, а тут хочешь позвать к нам в дом какую-то.. Девочку. - он хотел выразиться грубее, но не стал.

— это только на один вечер, обещаю! Я обещаю, пап, пожалуйста!

— я сказал нет, Мэвис. Всё, иди. - он махнул в сторону двери. - глаза Мэвис погрустнели. Она пялилась на отца. Тот изначально делал вид, что не замечает ее пристального взгляда, но потом закатил глаза, устало выдохнув. - только на один вечер и не своди с нее глаз. - Мэвис широко улыбнулась, и кивнув, быстро свалила из кабинета. Она не шла с целью получить разрешение, ведь Бренда уже была приглашена, а скорее.. Пришла, чтобы уведомить отца, поставив его перед фактом.

Южная Клэнсиа Место, где живут истории. Откройте их для себя