Проводив взглядом уезжающую машину шерифа, джип Мелони и легковую родителей Эвана, Галли, стиснув челюсть, быстро развернулся и пошел в дом. Скрестив руки на груди, Бренда подняла брови, словно ожидая, что он что-то скажет.
— то есть на меня ты наорал, когда узнал, что я встретилась с Купером, а сам? Ты гребаный эгоист, Галли! - возмущённо проговорила Бренда, встав в проходе, загородила путь Галли. Он остановился напротив нее. Своим убийственным взглядом пройдясь по сестре, он ничего не сказал, и стиснув челюсть, просто смотрел на нее. - и даже не пытайся напугать меня своим взглядом, ты же знаешь, что я не боюсь тебя! - она ткнула пальцем ему в грудь, смотря прямо в глаза. Ньют и Томас стояли с двух сторон, наблюдая за выяснениями отношений. Переглянувшись, они одновременно напряглись, увидев, как вены на шее Галли стали видны еще сильнее, чем раньше, ведь его тело было настолько напряжено, что пульс подскочил. - ты уже второй раз цепляешься к ней, хватит, ты не лучше Купера! - ей пришлось чуть задрать голову, чтобы смотреть ему прямо в лицо. Он же в свою очередь не удосужился даже чуть-чуть наклонить голову, лишь его глаза были опущены на Бренду. Желваки на его щеках не переставали дёргаться, а когда Бренда увидела выступающие вены на шее и руках, то смягчила взгляд, вовсе оторвав его от брата. Расправив руки, она проглотила ком в горле, пытаясь не показывать, что ее слегка застало врасплох сильное негодование с его стороны. - так и будешь молчать? - спросила она.
— тебе передали. - с этим словами он даже не глянул на Ньюта сбоку, а лишь сунул ему его пакет, сильно врезав его в грудь. Ньют пошатнулся, взяв свои лекарства.
— спасибо.. - настороженно проговорил он, не отрывая глаз от профиля Галли. Поняв, что Галли не будет разговаривать, Бренда закатила глаза, пропустив его. Тот молча зашел в дом, оставив этих троих на улице.
— ты не ее уровень, братик, ага! Найди кого-нибудь попроще! - крикнула Бренда ему вслед. Он не обернулся, свернув за угол в комнату. - псих.. - прошептала Бренда, тяжело выдохнув.
— у нее вообще есть права?! - кричала Ева, смотря на Мэвис, которая сидела за столом. На первом этаже дома Мелони находились родители Эвана, шериф, сама Мэвис и Чарлз с женой. Опираясь на стол локтями, Мэвис крутила свой браслет, игнорируя все претензии и оры от Евы и Дерека.
— тише, Ева, я разберусь. - убедительно проговорил шериф, стоя у выхода. Скрестив руки на груди, Чарлз хоть и был недоволен поступком дочери, но все равно продолжал стоять на ее защите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Южная Клэнсиа
AdventureОдна сторона может потрясти целый остров, перевернув многолетние правила с ног на голову вместе с жителями этого куска земли в океане, что носит имя "Клэнсиа"