Увидимся

650 51 37
                                    

- мне нужна твоя машина. - с этими словами Мэвис зашла в комнату Купера, который пытался починить свой магнитофон, что раздолбал в порыве гнева. Он сидел в шортах, а верх его был открыт. Это было утро, к удивлению, он не спал. Купер поднял на нее свои карие глаза.

- мечтай. - он усмехнулся, продолжая рыться в магнитофоне, который был у него на коленях. Мэвис встала прямо напротив, и скрестив руки, пялилась на него. По началу он пытался не обращать внимания на нее, но потом психанул, и положив магнитофон рядом на кровать, поднялся на ноги. - в жизни твои руки не будут на руле моей тачки, уяснила?

- ну пожалуйста, Господи, один раз! - возмущённо произнесла она. Он даже смутился тому, что она возмущалась, это было редкостью в его сторону.

- и че мне за это будет?

- могу прикрыть тебя перед отцом, сходи к друзьям.. Можешь напиться, тоже отверчу. - он задумался, стоя напротив. У него были мокрые волосы, видимо, он недавно вышел с душа.

- зачем тебе машина?

- отвезти кое-кого кое-куда.

- не хочешь рассказать мне о том, че мутишь, а? Че ты психуешь на меня, припёрлась с недовольным личиком? Когда просят о чем-то, то приходят в другом настроении. - усмехаясь, говорил он. Мэвис исподлобья смотрела на него.

- с каких пор тебя стали интересовать мои дела?

- с тех пор, как ты хочешь сесть в мою тачку.

- просто скажи, что тебе нужно. - он посмотрел в потолок.

- я в хорошем настроении, тебе повезло. - он хлопнул ее по заднице, и обойдя, схватил ключи с полки. Закатив глаза, Мэвис выдохнула, пытаясь перенести его наглое лицо. Он за колечко держал связку ключей указательным пальцем, приподняв ключи на уровень ее глаз. Она вгляделась.

- это ключи от джипа папы.

- какая разница? Либо они, либо вали к черту.

- ладно.. - она молчала несколько секунд, а потом согласилась и потянулась за ними, но Купер убрал от нее руку, и врезав указательный и соседний пальцы в ее солнечное сплетение, остановил. - я спешу, Купер.. - словно играясь, он потряс эти ключи, а потом немного повернул голову в сторону, подставив щеку.

- целуй и ключи твои. - Мэвис смотрела на его профиль, а потом на щеку. Она специально замерла на несколько секунд, пока тот расслабился. Резко выхватив ключи, Мэвис отошла. - э, у нас сделка! - он попытался отобрать у нее ключи, но Мэвис сунула их себе в лифчик, отходя назад. - думаешь, что я их не достану?

Южная Клэнсиа Место, где живут истории. Откройте их для себя