Ночь кино

646 47 17
                                    

- надеюсь, что ты успеешь это скушать до моего следующего прихода. - Мэвис красиво раскладывала фрукты в миску, говоря это Ньюту. Тот все еще с недоверием наблюдал молча за ней. Ньют уже мог спокойно сидеть, не прислоняясь к подушке. Он не понимал, почему Мэвис прибежала к нему, принесла цветы и фрукты. Его карие глаза не отрывались от нее, он пристально наблюдал за каждым ее шагом и словом, не зная, с чего бы такая любезность и забота к нему.

- мне здесь делать больше нечего, чем фрукты твои точить. - недовольно пробурчал он. Мэвис улыбнулась, а часть бровей, что ближе к переносице, приподнялась, от чего взгляд стал еще мягче.

- тебе что-нибудь говорил врач или медсестры? - Ньют задумался, пройдясь ладонью по волосам.

- я их не слушал.

- а следовало бы.

- вот еще.. - он нагло усмехнулся, покачав головой. Закончив с мытыми фруктами, Мэвис села на стул рядом, требовательно посмотрев на Ньюта. Он выгнул бровь, не понимая, почему она так уставилась. - что?

- ты разве не понимаешь, что всё, что для тебя делают работники госпиталя нужно исключительно тебе и твоему здоровью. Чем больше ты будешь выполнять их поручения, употреблять витамины, не отказываться и не выкидывать обеды, которые тебе приносят, принимать все лекарства, соблюдать постельный режим и отдыхать, тем быстрее ты сможешь отсюда выйти.

- меня раздражает это место, меня раздражают люди, которые сюсюкаются со мной, как с гребанным ребёнком и вечно говорят мне, что делать, меня это тупо бесит. - довольно возмущённо проговорил он, смотря на Мэвис. Она лишь устало вздохнула и сочувственно поджала губы. Ее руки были на бедрах, поэтому постучав легонько ногтями по своим коленям, она промолчала. Понимая, что ей стало обидно, Ньют едва смягчил взгляд, и вновь проведя ладонью по волосам, нехотя сказал - да, я понял что вы вроде не хотите навредить мне и все такое, но я не помню, когда последний раз за мной так бегали. Я не помню, когда последний раз жрал именно мытые специально для меня фрукты, поэтому мне трудно привыкнуть, что это делают для меня абсолютно чужие люди. - ему трудно было говорить об этом, но он все-таки сказал ей.

- нужно же заботиться о тех, кто в этом нуждается, даже если человек для тебя чужой.. - мягко проговорила Мэвис, пытаясь поддержать его. Он стиснул челюсть, смотря на нее, и сглотнув ком в горле, подавил некий всплеск эмоций, выдохнув.

Южная Клэнсиа Место, где живут истории. Откройте их для себя