Дышащие джунгли

562 51 20
                                    

Мэвис зашла в лес, исчезнув из поле зрения Томаса и Ньюта, а Галли скрылся за ней. Они давно пропали из освещённой костром местности, поэтому потерялись из виду в темных джунглях. Переступая через кустарники и камни покрытые мхом, Мэвис по памяти искала те самые вишнёвые деревья, которые когда-то видела, гуляя неподалёку с Эваном. Осматривая тёмный лес, она щурилась, пытаясь увидеть хотя бы что-то. Духота джунглей резко ударила в голову, от чего все тело начало нагреваться, а потом вновь охлаждаться. Хоть на Мэвис и был один купальник, ей все равно было иногда душно. Она бывало вздрагивала, когда где-то неподалёку раздавался какой-то шорох, ведь в этих лесах водились хищники, которые обычно выползали на охоту именно ночью. На ногах Мэв были кеды Остина. Так как он купался, то они ему не были нужны, а на каблуках по джунглям Мэвис не хотелось расхаживать. Идя след в след за Мэвис, Галли смотрел на нее вниз, наблюдая за тем, как она сбавляет скорость шага, когда ей что-то мерещится в темном лесу. Ее голова резко поворачивалась на какой-то шум в глубине леса, и Галли, замечая это, невольно поворачивался туда же, пытаясь увидеть то, что ее насторожило. В какой-то момент она встала, как вкопанная. Тот не успел среагировать, поэтому врезался грудью в ее спину, моментально сделав шаг назад. Выглянув из-за ее головы, Галли посмотрел на примятую траву, ведущую в ту сторону, в которую они шли.

— в чем дело? - спросил он, посмотрев ей в затылок. Сглотнув ком в горле, Мэвис глазами пробежалась по ближним местам и обернулась.

— после варанов остаются такие тропинки. Видишь, трава примята.. - она указала на траву перед собой. Еще раз глянув вниз, Галли вздохнул.

— варана испугалась? - цокнув, Мэвис закатила глаза, а он усмехнулся.

— это не смешно, они очень сильные и быстрые, поэтому с ними аккуратнее нужно быть. - смотря на то, как она начинает волноваться и психовать, Галли, стиснув челюсть, обошел ее, направляясь вперёд. - не спеши так, ты можешь привлечь внимание других животных.. - суетливо говорила она, пытаясь успеть за его шагами. Он остановился.

— варанов я еще бояться буду? - спросил он, обернувшись на Мэвис. - бля, этим меня уж точно не напугаешь. - приподняв подбородок, Мэвис поймала его взгляд. Насмотревшись на нее, он пошел дальше, а Мэвис за ним.

— не знаю, предупредил ли вас Мэр на собрании, которое было той ночью, когда вы приплыли сюда, но все равно скажу. В океане много акул, в связи с последними обстоятельствами в воде, они часто меняют местоположение и..

Южная Клэнсиа Место, где живут истории. Откройте их для себя