К Клэнсии они добрались только на рассвете. Океан начинал просыпаться. Катеру Гарета хватало мощности, чтобы справиться с небольшими волнами, но Мэвис все равно сидела, а не стояла, чтобы случайно не упасть. Путь по воде домой прошёл практически в тишине. Мэв и Эв обменялись парочкой фраз, но Мэвис всем своим видом показывала, что ей не нравится то поведение Эвана, которое она увидела на чужом острове.
— вам не влетит, что целую ночь дома-то не были, а, ребята? - спросил Гарет, смотря на то, как Мэвис спустилась на деревянную пристань, надевая босоножки. Следом за ней на доски пристани спрыгнул Эван, накинув рюкзак на спину.
— я сразу пойду в магазин матери, не хочу пересекаться с отцом. - ответил Эван, зашнуровывая ботинки. Отряхнув платье, Мэвис повернулась в сторону океана, и приложив ладонь ко лбу как козырек, тяжело вздохнула, глядя на волны и летающих чаек. В это раннее утро не только океан был взволнован, но и небо вело себя неспокойно. По небу неслилсь светло-серые небольшие тучи, которые то загораживали солнце, то позволяли ему уронить свои лучи на землю. Наблюдая это небесное слайд шоу, Мэвис сняла шляпу, надев ее на башку Эвана, пошла к берегу, не ответив Гарету. Тот оперся на перила, смотря в спину Мэвис, а потом глянул на Эвана. Эв лишь отрицательно покачал головой, и пожав руку Гарету, начал - хорошей торговли, приятель, надеюсь, что быстро распродашь свою добычу.
— спасибо за помощь, Эв, я помню, как ты тягал сеть. - уголок губ Эвана приподнялся, и кивнув, он еще раз пожал руку Гарета, быстрыми и широкими шагами направляясь за Мэвис, которая уже шла по тропинке.
— он-то тут причем, Мэвис? - довольно строго и возмущённо спросил Эван, догоняя подружку. Светловолосая проигнорировала его, идя своей дорогой. Она переступала через нескошенную траву по колено, и слегка сжав губы, даже не обернулась на Эвана. Тот бегал вокруг нее, но не трогал, чтобы остановить насильно. - если я повел себя, как идиот, то это не значит, что стоит воротить нос от Гарета, Мэв, мать твою, остановись наконец, хватит показывать свой характер, ладно? - он повышал тон и наконец одернул девушку за запястье. Она быстро обернулась на него, вырвав руку из его слабой хватки. Приподняв руки, она возмущённо посмотрела на него, подняв брови.
— ты в последнее время стал часто позволять себе трогать меня в недобром ключе, не находишь, Эван?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Южная Клэнсиа
AdventureОдна сторона может потрясти целый остров, перевернув многолетние правила с ног на голову вместе с жителями этого куска земли в океане, что носит имя "Клэнсиа"