— здесь закрыто, ага? - Купер уверенно перся в их сторону, держа в руках бутылку, указывая на сорванные ограждения. Азиат повернулся в сторону валяющихся лент, а потом усмехнулся.
— тогда ты че тут забыл?
— бля, это мой пляж. - Купер подошёл к азиату и темноволосому парню, что был с ним.
— твой пляж? Уверен, что он принадлежит тебе? - темноволосый не говорил с Купером, в отличии от своего друга. Они оба стояли напротив Купера, который остановился в метре от них.
— можем сгонять к моему отцу, он подтвердит, то что этот блядский остров принадлежит фамилии, которую я ношу.
— о, Томми, слыхал? С нами сам Мелони соизволил заговорить? - азиат протянул ладонь своего другу, Томасу, и они дали друг другу пять.
— так мне долго ждать, чтобы вы двое и ваша толпа южных очистила мой пляж? - он кивнул в сторону веселящихся подростков недалеко. Азиат и Томас обернулись назад, а потом вновь одновременно глянули на Купера.
— они не с нами, братан, не кипятись. - пожав плечами, произнес азиат, сделав глоток из бутылки пива.
— не волнует, просто пошли на хрен с моей земли, иначе будете жрать песок, на котором стоите своими грязными ногами. - он говорил нагло, избалованно и самоуверенно, как обычно. Два парня усмехнулись, но их глаза синхронно упали за спину Купера. Тот оглянулся, и закатив глаза, цокнул, увидев сестру. Мэвис шла с едва приподнятым подбородком вверх, держа в руках свой стакан с самодельным коктейлем. - э, бляди, пошли отсюда. - он махнул рукой, отвлекая парней от сестры. Оба были кареглазыми, поэтому Мэвис отчётливо увидела, как их глаза полыхнули от слов ее брата. Азиат слегка усмехнулся.
— мне показалось? - спросил он у друга.
— не думаю. - курносый парень пожал плечами, поднеся горлышко бутылки к губам. Брови азиата поднялись.
— ты типа всегда переспрашиваешь у своего друга, когда больше ни черта сделать не можешь? - Купер смотрел исключительно на азиата, видимо, он его раздражал сильнее.
— не нарывайся, чувак. - он слегка толкнул двумя пальцами Купера в грудь. Тот едва шелохнулся.
— а то что? - он устремил кончик языка в щеку, ожидающе посмотрев на азиата - ударишь меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Южная Клэнсиа
AdventureОдна сторона может потрясти целый остров, перевернув многолетние правила с ног на голову вместе с жителями этого куска земли в океане, что носит имя "Клэнсиа"