Любимая сестра

717 50 43
                                    

- мне отец не разрешает с вами гулять. - Мэвис посмотрела на Бренду рядом с собой. Громко цокнув, Бренда закатила глаза.

- не обязательно уточнять, с кем ты идешь гулять. - заявил Томас. Все посмотрели на него в недоумении. - и не говорите, что я не прав.

- ну малышка, пойдем, я не хочу одна тусоваться с этими.. Придурками. - Бренда обвела их всех взглядом, скорчив брезгливое лицо. Закатив глаза, Галли достал из кармана сигарету и зажигалку, и отвернувшись, осматривал ближайшие дома, пуская клубни дыма. Он стоял в стороне, до сих пор опираясь спиной на забор.

- ну-ка повтори, подруга. - усмешливо проговорил Томас, двинувшись в сторону Бренды и Мэвис. Звонко засмеявшись, она подняла ногу, чтобы пнуть его по колену, но тот ухватил ее за щиколотку, подняв ногу вверх. Опираясь на Мэвис, Бренда рассмеялась, еле как стояла на одной ноге.

- простите, но я не могу.. Мне пора. Не хочу еще сильнее волновать папу, у него и так в последнее время проблем много образовалось.. - мягко и сочувственно проговорила Мэвис, отпустив Бренду.

Дело было не в отце, совсем не в нем. Точнее.. От части. Она не хотела выходить из-за того, что сама была в шоке от собственного поведения в последнее время. Ее пугало то, что приходилось врать отцу, слишком часто бывать на южной стороне, бегать от шерифа. Бренда отпустила Мэвис, когда Томас наконец отлип от ее ноги.

- раз дело в папочке, то мы сейчас с ним и познакомимся. - резко произнёс Томас, направившись к воротам.

- с ума сошел?! Томас! - Мэвис вцепилась в его запястье остановив. - если он узнает, что вы пришли, то мне будет хуже, ты этого хочешь? - смотря в карие глаза Томаса, спросила серьёзно Мэвис, держа одной рукой букет. Томас глянул на своих друзей. Бренда и Галли переглянулись, будто мысленно чем-то обменявшись.

- неужели для тебя так много значит то, что мы всего лишь живём на другой стороне? - с некой досадой спросил Томас.

- нет.. Блин, нет! Просто.. Вы же сами знаете ответ. - Томас закатил глаза, и дернув рукой, отошел.

- говорил же, что не пойдет она.. - с неким наездом произнёс Томас, направляясь вниз по улице к океану.

- да стой, Томас! - Ньют и Бренда понеслись за Томасом. Сжав стебли цветов обеими руками, Мэвис закусила губу от того, что расстроила его, да и остальных в принципе. Спокойно глянув на уходящего Томаса и двух за ним бегущих, Галли зажал сигарету губами, сунув руки в карманы, медленно двинулся от забора. Встав рядом с ней, Галли глядел на то, как Ньют и Бренда остановились, как и Томас. Они начали что-то обсуждать, но Мэвис не слышала, что именно.

Южная Клэнсиа Место, где живут истории. Откройте их для себя