Оставив велосипед у забора, Мэвис поднялась по трем ступеням, встав на порог. За дверью слышались разговоры, смех и просто какой-то шум. Вздохнув, постучала. Не открыли. Понимая, что они просто не слышат, она со всей дури пнула дверь. Буквально через пару секунд дверь распахнулась. Брови Минхо поднялись, и он убрал руку с ручки двери, встав в дверном проёме.
— вижу тебя чаще, чем бутылку в своих руках. - он был без футболки, что не удивило. Сунув руки в карманы, он ожидающе посмотрел на Мэвис, оценивающе пройдясь по ее внешнему виду.
— Бренда с тобой живет? - Мэвис слегка нахмурилась, не ожидая, что они вообще знакомы. Минхо смутился, оглянувшись на длинный коридор позади себя.
— типа того, да. - кивнув, он высунул одну руку из кармана, растрепав волосы на затылке. - а че?
— она сумку забыла у меня, я хочу вернуть ее. Она дома? - Мэвис говорила абсолютно незаинтересованно, не желая общаться с парнем напротив. Заметив это, Минхо еще раз глазами проскользил по ее телу, наткнувшись на знакомую сумку в руках Мэвис. Он будто сканировал блондинку, не понимая, что происходит и почему она так удачно попала именно к Бренде.
— у меня начинает складываться ощущение, что ты тупо преследуешь кого-то, "по чистой случайности" попав сюда. Откуда знаешь Бренду?
— просто дай мне вернуть ее сумку, и я уйду, потому что у меня нет никакого желания стоять и болтать с тобой. - он с недоверием смотрел на нее, и приподняв подбородок, задумался.
— ладно. - в итоге сказал он. Закатив глаза от долгих раздумий Минхо, Мэвис протянула ему сумку и еще бутылку воды. Тот нахмурился, а следом усмехнулся. - я доставщик что ли? Не обломишься и сама отнесёшь. - усмешливо проговорил он, кивнув в сторону дома. Сглотнув ком в горле, Мэвис глянула в дом. Ей был виден лишь длинный коридор, стены которого были увешаны разными плакатами, вывесками, на некоторых местах были рисунки, наверное, это осталось от прошлых жителей, потому что эти только заехали. - испугалась запятнать свою репутацию посещением наших хором? - он громко усмехнулся, смотря на настороженное выражение лица Мэвис. Стиснув челюсть, она молча зашла.
Губы Минхо изогнулись в ухмылке, и потянувшись к ручке двери, он лениво захлопнул дверь, закрывшись на замок. Встав у тумбы, что была у стены, Мэвис ждала, пока тот поведет ее к Бренде. Молча закончив с дверью, Минхо деловой и уверенной походкой пошел по коридору, сунув опять руки в карманы. Мэвис двинулась за ним, стараясь не отставать от его широких шагов. Она не вертела головой, чтобы не показывать свой интерес к обстановке, но ее глаза бегали из стороны в сторону. В коридоре был полумрак. С обеих сторон коридора было по паре проходов в комнаты. В некоторые комнаты дверь была закрыта, на дверях висели таблички с чьими-то именами. На пути показался широкий проход без дверей, похоже, что в гостиную. Именно оттуда горел яркий свет. Минхо дошел до этого прохода, пройдя мимо, а Мэвис только подошла туда. Она быстро посмотрела в гостиную. Посреди зала стоял журнальный стол, вокруг которого было два больших дивана и один маленький. Мэвис чуть не врезалась в какой-то комод на пути, засмотревшись на присутствующих в зале. Некоторые сидели к ней затылком, но несколько человек, увидев её, в недоумении уставились. Мэвис удалось увидеть знакомое лицо. Томас заметил ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Южная Клэнсиа
AdventureОдна сторона может потрясти целый остров, перевернув многолетние правила с ног на голову вместе с жителями этого куска земли в океане, что носит имя "Клэнсиа"