Часть 2 🫀🫂

191 10 4
                                    


💫~Your eyes are as deep as the Pacific Ocean, babe~💫

Уроки - это ад. Ад для всех, кроме Хан Джисона. Парень с тобой все нормально? Как ты понимаешь физику так быстро? Хан Джисон был любимым учеником (ш) физички. Он всегда получал 5 или 5+ ну а вот его друзья совсем тупые, или так сказать нормальные как все остальные, потому что никто не понимает физику. Феликс и Айен всегда спрашивают у него как получить форму чего то непонятного а вот Сынмин просто берет и списывает, даже не прося. Сынмин - кинн.

Вот Хан уже прибыл на свое место значения - кафе. Кафе было маленькое и ещё и в каких то непонятных поворотах... если сходите туда пожалуйста не заблудитесь, а то сделаете один поворот не в туда и уже в руках у мэнияка оказаться можете. И вы там мои хорошие сварите ухи с вашей ухой <3 .

Хан открыл дверь, зашел в кафе и одет фартук. Потом завязал на талии, из-за чего было видно насколько у него идеальная фигура. Хан Джисон вот ответь - ты песочные часы?

- Ах, как же я устал,- пробормотал Хан, как кто то зашел в кафе.
- Кофе пожалуйста, как всегда,- сказал ... подождите, это же он? Да Джисон, это Минхо. Иди готовь кофе а то денег не подучишь, не надо засматриваться на красивого парня.

- С вас ₩4,900,- сказал Хан и притянул электронику.
- Мгм,- ответил холодный парень и оплатил картой. После он сел на самый дальний столик и начал рыться в сумке. Столиков было всего 5 в кафе. Он достал свою домашку и начал что то писать в тетради.

Хан держись. Мы знаем что он великолепен даже делая ничего, а просто домашку. Он подошёл к кофемашинке и начал шедеврить. Вот уже через 3 минуты готовы и кофе и Хан Джисон. Он взял кофе и подошел к парню.

- Ваше кофе,- притянул Хан ему кофе.
- Спасибо,- так же смотря в тетрадь сказал Минхо. Звучит странно но его голова всегда направлена на что-то другое. Он некогда не видел что там стоит Хан Джисон и делает ему кофе. Даже сейчас он не смотрел на него. Он и не думал что это тот самый Хана.

- Здравствуйте,- сказал пожилой мужик.
- Здравствуйте Мистер Мин, что вам на сегодня? ,- Хан уже знал их имена.
- Как всегда ,- улыбнулся мужик и сел на ближайший столик.
- Хорошо, сейчас будет.

Так и прошел весь рабочий день. Уже пол шестого, а значит что через 30 минут кафе закроется. Уже все ушли, но не Минхо. Он уже полтора часа изучает физику, но все же не понимает.
- Да блять! Как тебя нахуй выучить! ,- не так громко сказал Минхо.

Wanna be yours &lt;3Место, где живут истории. Откройте их для себя