Часть 9🫀🫂

139 6 3
                                    

💫~We,lil be dancing with the shadows in the night, the stars are jealous knowing that you're by my side~💫

—————————————

- Почему?,- тихо спросил Хан.
- Вот насколько я его ненавижу и недолюбливаю,- сказал Минхо и поцеловал того в шею и быстро отстал.
- Минхо,- сказал Хан,- подожди... где тут бинты,- сказал Хан и посмотрел в шкафчике около умывальника (не знаю вообще где они учатся что у них бинты в уборной :0 ... ).
- Нашел,- сказал Хан и протянул свою руку к Минхо,- дай руку.
Минхо послушно дал ему руку. Он не понимал почему так влюбился в этого мальчика, почему рядом с ним хочется быть вечно? Почему хочется обнимать, целовать и любить его всегда и каждую миллисекунду?
Минхо просто смотрел в его сияющие глаза (черные глазаааа), на его губы и румяны. Почему он идеальный? Его руки так легко держали руку Минхо. Хотелось ранить себя больше если это должно было заканчиваться так.
- Все... больше так не делай хен! ,- сказал Хан и обнял Минхо.
- Спасибо Хан~а,- сказал Минхо и подняв того за бедра обнял.
- *Его запах... я схожу сума*,- думал Хан.
- *Я реально влюбился в тебя... ты сводишь меня сума Хан Джисон*,- подумал Минхо.

Спустя 3 минуты парни все же приходят в класс. Открывая дверь они вошли и Хан сел за свое место а Минхо был поражен поведением Уджина. Он реально играет с огнем? Забрал его место! Взгляд Минхо упал на Хана. Тот явно дружил и любил (как друга) Уджина.
- Почему моё место занято?,- спросил Минхо грозно смотря на Уджина. Тот болтал с Ханом, но посмотрел на его углом глаза и ухмыльнулся,- *я тебя до смерти доведу Ким Уджин*,- подумал Минхо.
- Потому что много болтаешь с Ханом,- сказал учитель Джей.
- И что? Нельзя?,- спросил Минхо.
- Что за наглость Ли Минхо, ц-ц-ц... садись рядом с Юджин.
- Я тебя убью,- сказал тихо Минхо проходя рядом с Уджином.
- Что Ли Минхо?,- спросил учитель Джей.
- А? Говорю: Вот твоя ручка Джисон,- сказал Минхо и достал из кармана ручку показывая учителю *Заебал уже! Хорошо соврал*.
- Хорошо. Продолжаем лекцию.

Минхо сел рядом с девушкой.
- Привет,- начала она.
- Привет Юджин,- сказал Минхо. Он знал её так как год назад учился с ней и даже когда то любил её, но после 17-ти лет нет. Ему уже было похуй на всех и все.
- Ну что как жизнь?,- сказала девушка,- почему такой злой?
- Да этот Уджин достал уже! Только 1 час с ним знаком а уже заебал.
- Ой знакомая ситуация. В моей прошлой школе я встречал его. Каждый день ходил с другим парнем или даже с другой девушкой. Бабник он на все 101%.
- Че реально?!
- Ногу даю! Точно тот самый Ким Уджин.
- Я его закопаю блять...
- Ага...

Wanna be yours <3Место, где живут истории. Откройте их для себя