💫~Even when I look at the night sky
Even when I close my eyes
All I see is you~💫————————————————
Попрошу комментировать, потому что хочу услышать как вам этот фф и есть ли у вас любые вопросы? Я отвечу честно!
Время 5:48. В кафе только один посетитель. Вану. Что он тут делает вообще не понятно.
- Хан,- позвал того Минхо. Хан давно встал со столика Вану когда они там сидели около часа.
- Да хен,- сказал Хан приближавшись.
- Иди переоденься смена заканчивается,- сказал Минхо.
- Сколько время то?,- спросил Уджин.
- 5:48,- сказал Минхо глянув на часы.
- Воу,- сказал Хан,- ладно я переоденусь и прийду,- сказал Хан беря с собой пакет из Zara.
- Иди, иди,- сказал Уджин и посмотрел на Минхо. Хан ушел в раздевалку.
- Надо того выгнать отсюда,- сказал Минхо смотря на Вану а потом на Уджина.
- Согласен,- сказал Минхо.
Они подошли к молодому человеку и Минхо начал разговор.
- Молодой человек, пожалуйста уходите, кафе закрывается,- сказал Уджин.
- Йааа... что за сервиз вообще. Все перевернули,- пожаловался Вану,- будьте повежливее.
- Человой модовек, ужалойста прохидите, закр кафеется,- сказал Минхо,- думаю так не перевернуто.
- Пф... где у вас уборная?,- спросил Вану.
- Там,- сказал Уджин и показал куда то,- прямо и вправо, влево не входите. Там для персонала.
- Понял,- сказал Вану и оплатив счет взял сумку и ушел в уборную.У Минхо было неприятное присутствие.
Вану взял сумку и ушел в уборную. Проходя прямо он посмотрел направо. На двери было написано «уборная». Потом посмотрел налево, на дверной табличке было написано «только для персонала». Вану долго смотрел на эту дверь и услышав голос Хана изнутри дотронулся ручки двери и открыл её.
- Сказали же, направо,- сказал Минхо и не дав открыть дверь на больше чем 10см закрыл его беря ручку в свои руки. Он косо посмотрел на Вану.
- Простите,- сказал Вану,- забыл.
- Не забывайте,- фальшиво улыбнулся Минхо. Вану ушел и Минхо довольно улыбнулся.
- Хен что там?,- спросил Хан из комнаты.
- Нечего, переодевайся и побыстрее,- сказал Минхо из другой стороны двери.
- Хорошо!,- крикнул Джисон.
Прошло минут 2 или 2 с половиной и Хан вышел с раздевалки.
- Минхо хен, Уджин хен!,- сказал Хан и вышел из угла. Он выглядел так:
Чёрные обтягивающие джинсы с дырками, белые кроссовки найк аир-форс (мои любимые:), и белая рубашка, из которой была видна его татуировка:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wanna be yours <3
FanfictionМинсоны, Хенликсы, Тучаны, Сынчоны...))) История про паренька который подрабатывал в кафе и встретил там Ли Минхо...))