💫~You fell first but I fell harder~💫
———————————
Утро. Сегодня парни дома, так как нерабочий день. Дали отдохнуть так сказать. В это время кто то идёт гулять, кто то пьет кофе и читает книги, кто то провожает время с семьей и детьми, а кто то только просыпается.
Хенликсы спят в обнимку на маленьком диване. Хенджин уткнулся в длинные светлые волосы Феликса. А Феликс вдыхает парфюм Versace с груди Хенджина, который остаться на его пижаме. Да Versace такой (один из моих любимых духов:) . Чан и Чанбин спят держась за руки. Милота какая. Они понимают друг друга и любят. Сынмин с Айеном спят в обнимку. Сынмин прижал Чонина к себе и не отпускает.Хан и Минхо. Минхо спит на спине а Хан на груди Минхо. Обоим очень приятно находится рядом с друг другом. Минхо так и манили волосы Хана. Его улыбка, черты лица, тонкая талия, ноги, голос и смех - все для Минхо. А Хан Джисон запутался в своих чувствах. Сегодня его позвали на работу, так как на такие дни много зарабатывают.
Послышался грохот на кухне. Никто не проснулся кроме Хана. Он посмотрел на Минхо и улыбнулся. А потом сел на пол и взял телефон.
- *Какой нафиг грохот в 8 утра?! Не думаю что кто то проснулся так рано*,- подумал Хан.Он встал и посмотрел на кровать. Уджина не было там.
- *Может это Уджин? Надо пойти проверить... вдруг ушибся?*,- подумал Хан.
Минхо не подозревал что Уджин не спит, но он знал что Хан не рядом. Он спал - но все слышал и понимал. Просто было лень вставать :)Хан топал маленькими ножками до кухни. Он пришел и заодно захватив швабру пришел до кухни. Ему было страшно... вдруг это бабайка?Он зашел в кухню и хотел уже удрать шваброй но остановился у головы человека ( ага человека...)
- Уджин? Чего не спишь? Время видал?,- спросил Хан.
- Ахахвхв что с тобой? Метла зачем тебе?,- спросил Уджин.
- Да так, прибраться решил?,- ответил Хан вопросом.
- В такое время?,- сказал Уджин.
- Чего не спишь?
- Да так... Воду пил,- совершенно соврал Уджин. Он шлялся во всех комнатах и тумбочках.
- Окей,- сказал Хан и вспомнил что тоже нужно выпить воды а то будет плохо... уже день не пит,- пойду воды попью.
Он подошёл к крану и подставил палец под струйку воды. Когда вода была уже достаточно холодная он подставил кружку под ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wanna be yours <3
FanficМинсоны, Хенликсы, Тучаны, Сынчоны...))) История про паренька который подрабатывал в кафе и встретил там Ли Минхо...))