Сегодня в 3:11
Родился наш любимый щенок
КИМ СЫНМИН С ДР!!!
Желаю всего лучшего и здоровья!—————————————
💫~If the world was ending
I wanna be next to you~💫
—————————————(Я меняю формат на более профессиональный вариант, теперь будут намного больше параграфов)
Когда Хан и Минхо приходят домой к Минхо. Хан, сняв обувь, поворачивается к Минхо и с лёгкой улыбкой говорит:
- Спасибо за то, что заступился за меня. Это было неожиданно, но я ценю твою поддержку.
Минхо, услышав это, мгновенно обнимает Хана, крепко прижимая к себе.
- Я всегда буду рядом, даже если иногда теряю контроль,- шепчет он, ощущая, как напряжение уходит.
После объятий они направляются на кухню, где Минхо начинает готовить простой ужин. Хан помогает, резая овощи и ставя стол. Атмосфера становится уютной, и они оба смеются, делая небольшие шутки.
После ужина они садятся за стол, чтобы сделать уроки. Хан открывает свою тетрадь, а Минхо, подходя немного ближе, подстраивается под него.
- Зачем мы не делали это раньше? Учиться вместе куда интереснее,- говорит Хан, глядя на Минхо с улыбкой. Он стал поглаживать его волосы.
- Согласен,-отвечает Минхо, изучая свои заметки,- Да и гораздо легче, когда есть кто-то, кто может помочь с Физикой,- сказал Минхо и они посмеялись вспомнив их первый разговор в кафе.
Они начинают обсуждать задания, периодически перебрасываясь шутками и подбадривая друг друга. В процессе учебы напряжение дня постепенно уходит, и они вновь ощущают себя ближе друг к другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wanna be yours <3
FanfictionМинсоны, Хенликсы, Тучаны, Сынчоны...))) История про паренька который подрабатывал в кафе и встретил там Ли Минхо...))