Часть 5 🫀🫂

167 8 1
                                    


💫~Cuz when our eyes lock it's like my heart stops~💫

Утро, суббота, нету забот. Птички поют свои последние песни, холодно, только одеяло спасает от мороза. За окном желто-красные листья собрались в круг и как будто танцуют балет. Хан же укутался в одеяло и мило спит. Но все же холод дал о себе знать и Хан открыл глаза.
- Блин... ,- сказал Хан осмотревшись вокруг и понял где он. У Минхо дома. А где Минхо сам? Нету понятия.

Хан встал, но было холодно... почти зима же. Он взял одеяло и одел тапочки. Сонно потирая глаза тот спустился на первый этаж.

- Я Рассомаха!! ,- кричал Чанбин.
- Да заткнись ты Хана разбудишь! ,- накричал на того Минхо.
- Угомонитесь а!,- сказал Чан как их отец.
- Что вы тут устроили,- сонно сказал тот и сел рядом с Феликсом на диване. Феликсу тоже было холодно и он взял кусочек того одеяла.
- О проснулся! ,- сказал Йена и улыбнулся.
- Нет блять открыл глаза и ходит во все,- опять Сынмин? Грубо...((
- Сынмин! ,- сказал Хенджин и сделал злобный взгляд,- моего малыша не трогай,- показал тот на Йени.
- Голова болит? ,- спросил Феликс у Хана. Все они были в пижамах.
- Нет я пил только маленький стакан пиво,- ответил тот.
- У меня ужас как болит,- сказал Чанбин.
- Заткнись я вообще ничё не помню,- сказал Минхо. Ничего не помнит? Это хорошо или плохо для Хана? Потому что если не помнить как Хан сидел у него на бедрах это хорошо, но если он соврал про свою ориентацию то...
- Я хочу есть! ,- крикнул Чанбин.
- Чанбин хен, прости но я тебя закопаю если ещё раз закричишь у моего уха,- сказал Сынмин.
- Ооо,- сказали все и начали смеяться.
- Ладно кто со мной пойдет приготовить завтрак? ,- сказал Феликс.
- Я! ,- послышались голоса младших.

Феликс позвал свою армию и они ушли взрывать кухню, а старшие сели на диван. Бедный диванчик...
- Хенджин, тебе правда так нравится Феликс?,- спросил Чанбин улыбаясь как сумасшедший пятидесятилетний человек который бухает весь день а потом жалуется что жизнь не удалась.
- Ты что захотел его забрать? Вообще то он тоже меня любит, мы с детства вместе! Мин Чимин и Мин Юнги его папа и отец, они разрешат нам быть вместе... наверно,- добавил Хенджин.
- Мин Чимин? Мин Юнги? Так они обе парни (блин прикиньте он сказал стэй Чимин пукнул... хехеххе) ,- спросил Чан.
- Ага,- ответил Хенджин,- мои тоже Чон Техен и Чон Чонгук.
- Понятно,- сказал Минхо,- а ты в кого то влюблен Чанбин? Может в Феликса, раз спрашиваешь? ,- ухмыльнулся Минхо.
- Губу закатал! У меня один и единственный любовь,- сказал ЧанБин.
- Так он «единственный» он парень? ,- сказал Чан.  
- Нет... он идеал,- сказал Чанбин грустно смотря на Чана с влюбленным взглядом.
- Кто он,- резко спросил Чан глядя тому в душу.
- Не буду говорить,- сказал Чанбин и отвернул голову к Хенджину и Минхо, но это долго не было, Чан схватил того за подбородок и поцеловал в губы.
- Ооо,- сказали те оба и сфоткали их.
- Что ты делаешь! ,- оттолкнул Чана Бин.
- Тебе же понравилось, тебе же я нравился,- сказал Чан улыбаясь мягко.
- Придурок ты! ,- сказал Чанбин и спрятал лицо в подушку.
- Только для тебя буду дурным,- сказал Чан.
- Так мои чувства взаимны? ,- спросил тот с надеждой в глазах и посмотрел на парня.
- А как ты думаешь? ,- улыбнулся тот и крепко обнял Бина.
- Ооу,- умилились Минхо и Хенджин.
- Заткнись я тебе врежу Хенджин а Минхо Хен ты конечно мой хен но я тебя защекочу до смерти любимый,- сказал Чанбин.
- Какой нахуй любимый, вон у тебя Чан,- сказал Минхо.
- Правда,- сказал Чан.
- Пойду моих котов покормлю и приду,- сказал Минхо и так же сделал.

Wanna be yours <3Место, где живут истории. Откройте их для себя