Часть 24 🫀🫂

74 4 4
                                    

———————————
💫~It's only us but something's saying
More Please...
Yeah, this train never sleep~💫
———————————

Каждый день в университете становился всё более напряжённым для Хана и Минхо. Тот парень, который не переставал вмешиваться в их отношения, продолжал задевать их при каждом удобном случае. На лекциях он находил способы оскорбить Минхо, на переменах кидал ехидные комментарии в сторону Хана, а иногда просто пытался их провоцировать на глазах у всех. Его насмешки становились всё более личными, и это изматывало обоих.

Хан старался игнорировать, хотя в глубине души это задевало его. Минхо же боролся с тем, чтобы не реагировать, зная, что Хану важно избежать новых конфликтов. Но каждый день казалось, что их терпение было на грани.

Однажды вечером, после особенно тяжёлого дня, когда парень снова попытался их задеть, они вернулись домой. Хан предложил расслабиться и посмотреть телевизор. Они устроились на диване, Хан обнял Минхо, и на экране телевизора мелькали обычные новости, когда вдруг возникла экстренная новость.

Голос диктора в новостях привлёк их внимание:

- В университете города Сеул сегодня произошла трагедия. Молодой студент был найден мёртвым от передозировки наркотиков в своей квартире. По предварительным данным, причиной смерти стал передоз запрещёнными веществами. Студента звали... — и диктор назвал имя того самого парня, который последние месяцы отравлял им жизнь. Кан Сон Хо...

Хан замер, его глаза широко раскрылись от шока. Он почувствовал, как Минхо напрягся рядом с ним. Они оба смотрели на экран, не веря своим ушам. На экране показали фотографию парня — это был он, без сомнений. Тот, кто ещё вчера бросал насмешки и провоцировал их, теперь лежал мёртвым.

- Не могу в это поверить,- прошептал Хан, его голос дрожал,- Это правда он?

Минхо молча кивнул, всё ещё пытаясь осознать происходящее. Он ожидал всего, но не этого. Их постоянный враг, причина множества конфликтов, больше не существовал.

- Он был таким... живым,- тихо сказал Минхо, глядя на экран,- А теперь... его нет.

Хан посмотрел на Минхо, видя смесь эмоций на его лице — удивление, замешательство, возможно, даже какое-то странное чувство вины. Хотя этот парень был причиной множества их проблем, они никогда не желали ему зла.

Wanna be yours <3Место, где живут истории. Откройте их для себя