💫~It only took me a moment and now im imprisoned to your touch~💫
———————————————Время 8:36
- Ребят, а пойдемте на колесо обозрения!,- предложил Чонин.
- Чур я с Бином в одной кабинке,- сказал Чан.
- Тогда я с Чонином,- сказал Сынмин беря того за руку.
- Хан... может я с тобой пойду? А Минхо и Хенджин будут вместе?,- спросил Феликс. Он заботился о нем, не хочет чтоб Хан чувствовал себя некомфортно рядом с Минхо.
- Нет, идите веселитесь,- сказал Хан улыбнувшись. Он не хотел быть с Минхо, он хотел чтоб Феликс был рад со своей половинкой.
Так они и сели в прозрачные кабинки. Хан сел напротив Минхо и достал телефон. Он начал снимать и делать фото города Сеул. Было очень кайфово, но когда они поднялись почти на половину Хан услышал неважное дыхание.
- Минхо? ,- сказал Хан все ещё снимая.
- Ч-что?,- ответил Минхо.
- С тобой все нормально? ,- спросил Хан.
- Я... боюсь высоты, прости,- сказал Минхо и тревожно смотрел на свои ноги. Пол кабинки тоже был прозрачным. Он не знал куда смотреть и для этого он просто закрыл глаза все также тревожно дыша. Хан увидел все это и положил телефон так чтоб оно снимало вид с окна. Он присел к Минхо и взял того за руку. А потом обнял.
- Хан?,- спросил Минхо.
- М?,- ответил тот.
- Что ты делаешь?
- Тебе не нравится? Могу отойти...((( ,- ответил Хан.
- Нет! Нет! Останься пожалуйста,- сказал Минхо и повернувшись к Хану обнял того двумя руками и прижал к себе.
Вот в этом положении они просидели всю катушку. Хана голова была на груди Минхо. Он посмотрел на того и закрыл глаза, продыхая аромат его духов. А Минхо закрыл глаза и продыхал Хану в макушку.
Все это увидели Хенликсы и сфоткали их. Они были на кабинку выше их.Когда катушка закончилась Хан помог Минхо выйди с кабинки и они все пошли домой, так как всем завтра в университет. Так как Минхо и Хан жили почти в том же здании они шли вместе.
Уличные фонари освещали темные улицы. Были слышны звуки сверчков. Было безлюдно, тихо и атмосферно. Хан захотел пофоткатся.
- Хен... ,- сказал Хан и притормозил.
- М? ,- сказал Минхо и повернул голову к тому.
- Пофоткаешь? ,- спросил Хан.
- Да, конечно,- сказал Минхо и вытянул свой телефон,- я тебе потом пришлю.
- Окей,- сказал Хан и пошёл под фонарь позировать.
- *Блять какой он ахуенный, и фотки ахуенные* ,- подумал Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wanna be yours <3
FanfictionМинсоны, Хенликсы, Тучаны, Сынчоны...))) История про паренька который подрабатывал в кафе и встретил там Ли Минхо...))