Часть 27 🫀🫂

89 3 5
                                    

—————————————
🔥~Don't hold back
Enjoy the ride
Let it lose~🔥
—————————————

Прошло несколько месяцев с момента их помолвки, и Хан и Минхо уже полностью привыкли к совместной жизни. Каждый новый день они начинали с привычных ритуалов, которые постепенно стали частью их рутины. Утром, едва проснувшись, они обменивались лёгкими поцелуями, лениво потягиваясь под тёплым одеялом. Несмотря на то, что будни обычно начинались с учёбы или работы, они всегда находили время для небольшого общения, чтобы зарядиться положительными эмоциями на весь день.

На завтрак Минхо любил готовить что-то простое, но вкусное — яичницу, тосты с авокадо, или их любимые блинчики с фруктами. Хан, просматривая новости на телефоне, всегда задавал какие-нибудь забавные вопросы или делал случайные комментарии, которые заставляли Минхо смеяться. Всё это создавало ощущение уюта и стабильности, где каждый день начинался с улыбки.

После занятий или работы, они обычно встречались дома, и каждый из них находил что-то, что приносило радость другому. Минхо иногда готовил ужин, экспериментируя с новыми рецептами, тогда как Хан помогал ему, занимаясь нарезкой овощей или накрывая на стол. Их кухня часто наполнялась смехом и лёгкими спорами о том, кто что делает лучше. После ужина они всегда находили время посидеть вместе и поговорить о том, как прошёл день.

Они также увлеклись совместными хобби. Время от времени они смотрели сериалы или фильмы, заворачиваясь в плед на диване. Минхо научил Хана играть в некоторые свои любимые видеоигры, и это стало их маленькой традицией по вечерам — устраивать небольшие соревнования. Иногда они вместе выходили на пробежку или тренировку, поддерживая друг друга в поддержании здорового образа жизни.

Конечно, бывали и небольшие моменты недопонимания или усталости, но за несколько месяцев совместной жизни они научились решать любые конфликты через открытые разговоры. Минхо умел вовремя остановиться, когда чувствовал, что ситуация накаляется, а Хан, напротив, помогал успокоиться, если возникали трудности. Их отношения стали крепче, и каждый чувствовал себя уверенно, зная, что они могут поддерживать друг друга.

Прошло время, и окружающие начали замечать, как гармонично они живут вместе. Их друзья продолжали подшучивать над ними, говоря, что они уже как старая женатая пара, но Хан и Минхо лишь смеялись в ответ, зная, что это было только начало их долгого пути.

Wanna be yours <3Место, где живут истории. Откройте их для себя