💫~Light up for me...
Even at the
Dark night~💫————————————
Вечер. Около 12 часов ночи. Город почти пустой, никого нету на улицах, никто не спешит, не утро, не надо вставать в универ. Пошёл снег. Первый снег зимы.
- Минхо! Снег идёт!,- закричал Хан и Минхо пришел. Он обнял его сзади.
- Очень красиво!,- сказал Минхо восхищаясь Ханом.
- Ага...
- Так... о чем ты хотел поговорить?,- спросил Минхо.
- Одевайся,- сказал Хан и ушел в свою комнату.Прошло минут 5. Он вышел оттуда грустным.
- Пошли?,- спросил Минхо.
- Мгм...,- тихо ответил Хан.
Минхо не стал спрашивать что с ним. Они вышли на улицу и пошли в парк. Выглядели они так(Что за чёрные и белые рыцари! Я щя в Рапунцель превращусь 😭🔥)
Они пришли в их любимый парк. Была тишина. Маленькие снежки укладывались на волосы и длинные ресницы Хана.
- Тебе не холодно?,- спросил Минхо.
- Нет...,- грустно ответил тот.
- Постой,- сказал Минхо и Хан повернулся телом к нему.
-М?,- спросил тот.
- Подожди,- сказал Минхо и дотронулся носика Хана. Он замерзал.
- Что?,- спросил Хан вновь.
- Дай руку,- сказал Минхо и Хан послушно сделал так как тот сказал. Его рука была такая же ледяная.
- Минхо что ты делаешь?,- спросил Хан с нотками грусти.
- Ты замерзаешь и не говоришь мне,- сказал Минхо и сняв с себя куртку дал Хану.
- Не надо...,- грустно сказал Хан.
- Надо,- сказал Минхо и сам одел Хана.
- Спасибо хен... я не заслуживаю тебя,- сказал Хан.
- О чем ты хотел поговорить?,- спросил Минхо и они сели на траву. С друг-другом не было холодно. Минхо скрестил их руки.
- Хен... Как мне начать. Блин...
- Как хочешь, малыш,- сказал Минхо и поставил одну руку на плечо того и улыбнулся.
- Минхо хен... мы просто друзья. Между нами ничего нет,- сказал Хан.
- Ты и я. Мы оба знаем что мы больше чем друзья. Не ври сам себе, малыш,- сказал Минхо.
- Минхо...
- Друзья не смотрят на друг друга такими глазами как ты, друзья не целуются и не возбуждаются от друг-друга. Мы не друзья. Мы больше чем это. Не причиняй себе боль. Почему ты так делаешь? Что случилось? Поговори со мной. Я тебя выслушаю,- сказал Минхо. В уголках глаз Хана накопились слезы.
- Ты не понимаешь,- выпустил наружу свои эмоции Хан,- я хочу чтоб ты был только моим! *Всхлип* Заботься только обо мне! Люби только меня! Живи только для меня! Пожалуйста хен! *Всхлип* не оставляй меня! Не уходи от меня... Я... Я... ах какой я бесполезный дурак,- сказал Хан и начал плакать. Хан сам поддался Минхо и тот обнял его давая чтоб он плакал в его грудь.
- Почему ты так думаешь? Хан пожалуйста...,- сказал Минхо.
- Потому что я... я,- говорил Хан.
- Я сам считаю тебя дороже друга, я хочу быть с тобой навсегда, рядом с тобой мне хорошо, Минхо...,- сказал Хан,- ты мне нравился ещё год назад. Я тебя очень сильно люблю... прости,- сказал Хан и посмотрел на Минхо не отпуская его. Минхо просто стоял и улыбался ему.
- Люблю тебя,- сказал Минхо и нежно поцеловал того в губы. Хан отвечал. Нежный поцелуй - знак любви с двух сторон. Этот поцелуй длился вечно... около 3-ех минут...- Мой,- сказал Минхо и поднял лицо Хана за подбородок.
- Минхо,- сказал Хан,- я не заслуживаю тебя.
- Шшш,- сказал Минхо и надел шапку на худи Хана на голову того - чтоб прикрыть снег.
- Я тебя слишком сильно люблю. Не могу отпустить понимаешь? Но я боюсь. Боюсь что нас ждет адская жизнь в универе, что ты играешь со мной, что ты влюбишься в другого!
- Ты сам веришь в эти слова?,- спросил Минхо и посадив Хана около себя положил голову младшего на свое плечо.
- Я не знаю,- сказал Хан,- Минхо, я запутался в своих чувствах.
- А я люблю тебя,- сказал Минхо,- больше чем ты сам себя, больше - что сожгу весь мир для тебя, чтоб увидеть твою улыбку. Даже больше пудинга!!!,- сказал Минхо.
- Хе-хе,- посмеялся Хан и посмотрел на Минхо все еще лежа на его плече.
Минхо взял руку того и скрестил их пальцы.
- Будешь моим парнем, Хан Джисон?,- спросил Минхо.
- Я...,- промямлил Хан, но потом собрал себя в руки и сказал,- я буду твоим парнем и любовью жизни навсегда. До нашей совместной смерти Ли Минхо,- сказал Хан и обнял Минхо.
- Буду любить и защищать тебя до смерти, малыш,- сказал Минхо.
Они там просидели около 30 минут, сидя и любуясь друг другом, обнимаясь и улыбаясь. Потом они пошли домой к Хану. Время было 11:33. Время спать? (Не для автора😈) Сначала Хан зашел в ванную.
- Йа, милашка,- сказал Минхо который лежал на кровати на боку и любовался только что высохшим белкой.
- Хе-хе,- сказал Хан и прилег к Минхо обнимая его торс и кладя голову на его грудь.
- Хочу тату,- сказал Минхо (румор что у всех участников будет совместное тату, как у участников БТС - 7).
- Так сделай...,- сказал Хан.
- Когда-то,- сказал Минхо,- но точно не сейчас. Иду в душ,- сказал Минхо и погладил волосы Хана.
- Ты же скоро?,- спросил Хан и посмотрел в его глаза своими сверкающими глазами.
- Не переживай, не соскучишься,- сказал Минхо и встал.
- Так я уже...,- сказал Хан.
- Хех,- Минхо снял кофту с себя и остался голым. Он отдал кофту Хану.
- Не скучай, белка,- сказал Минхо и ушел.
- Какой же ты ахуенный Ли Минхо,- сказал Хан смотря на его спину. Потом он взял кофту и обнимая упал на кровать и стал нюхать кофту.Прошло минут 13-15. Хан лежал и вдыхал кофту. Он лежал кувырком. Вдруг приходит Минхо полуголый. Только в нижней пижаме. Его шикарный торс был виден.
- Хан?,- спросил Минхо,- не соскучился?
- Ещё как соскучился!,- сказал Хан не открывая глаза. Вдруг он чувствует тяжесть на кровати и открывает глаза. Он уже был над Минхо. Старшый смотрел на Хана как на добычу.
- М-минхо...,- сказал Хан,- слезь!
- Думаешь это поможет чтоб я слез?,- ухмыльнулся Минхо.
- Уходи...,- сказал Хан и повернул голову. Минхо одной рукой взял руку Хана и положил на его торс.
- Что ты творишь?,- спросил Хан и его уши покраснели.
- То - что друзя не делают,- сказал Минхо.
- Минхо,- сказал Хан,- прости но я не готов...,- сказал тот и грустно посмотрел на Минхо.
- Ладно,- грустно ответил Минхо и лег возле Хана и обнял его за талию.
- Видишь?,- сказал Хан,- я же говорю что бесполезная вещь я...
- Хан,- сказал Минхо,- я люблю тебя таким - каким ты есть и будешь. Это твои права отрицать секс.
- Спасибо хен, что я сделал чтоб тебя заслужить,- сказал Хан и обнял шею того и приблизился к нему. Их носа соприкоснулись а потом и губы.
- Друзья говоришь,- сказал Минхо и вернулся к поцелую.
- Люблю тебя Минхо,- сказал Хан и запрыгнул на его бедра и положил голову на его грудь. Так и они уснули в обнимку... ВЕДЬ ЗАВТРА ЖЕ В УНИВЕР БЛЯТЬ!!!Продолжение следует...
АОАОЧОАО ОНИ ТЕПЕРЬ ПАРА!!!??? Ну как вам? О боже мама, мама гения родила 😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wanna be yours <3
FanfictionМинсоны, Хенликсы, Тучаны, Сынчоны...))) История про паренька который подрабатывал в кафе и встретил там Ли Минхо...))