Часть 12🫀🫂

140 8 14
                                    

💫~I'll listen to your silent cry
So that you won't get lost in your heart and get tired~💫

——————————

Минхо ушел вверх покормить котов а Хан остался внизу.

- *Почему Минхо так волнуется за меня... я же одинокий парень мне можно влюбляться!*,- подумал Хан,- *наверно это все я... я не должен с ним быть в одном месте, н к должен быть рядом с ним.* ,- да Хан тупой и все мы это знаем.

Минхо был наверху в своей комнате. Видя кровать на котором спал Уджин он хотел разломать все но подумал о ребятах и о их психического состояния и удержался. К нему пришли коты,- есть хотите?
- *Коты промяукали*,- Суни, Дуни, и Дори.
- Эх...,- сказал Минхо,- лучше быть всегда рядом с ним... а то этот мудак...!,- сказал Минхо и налил в миску кошачий корм. (Да есть кошачий корм который можно лить.) А потом насыпал немножко вкусняшек в отдельную миску и добавил воды в миску с водой.
- Вот бы ты был мой,- сказал Минхо.

Уджин сидел на диване. К нему присоединился Хан.
- Ты прости что так случилось просто Минхо хен...,- не успел договорить Хан как его перебили.
- Нечего страшного. Можем поговорить об этом позже,- сказал Уджин и приблизился к губам Хана.
- Утречка,- сказали Чан и Бин которые проснулись.
Уджин сразу же отстранился. Не в этот раз Ким Уджин.

- Утречка,- ответил Хан.
- Что сидим здесь делаем? В 8 утра,- спросил Чанбин.
- Да так болтаем,- ответил Уджин.
- Да... болтаем,- сказал Хан немного опустив голову. Да он соврал. Да он не любит врать.
- Понятно, Хан тебе же на работу,- сказал Чан.
- Да, но в 9,- сказал Хан.
- Так чего ждем? Уже 8!!!,- сказал Чанбин.
- Пизд...пипец! ,- Чан запрещает Хану материться. Да он батя.
- Беги!!!,- орал Чанбин.
- Уже иду одеваться,- сказал Хан и мило потопал в пижаме.
Чан, Чанбин, и Уджин провожали его взглядом.

Хан пришел в комнату Минхо. Он там не увидел его и было понятно что тот чем то был занят. Он не спускался вниз, но его не было видно на 2 этаже. Где же Минхо? Коты кушают а Минхо нету.
Бросив эту тему Хан осмотрел все свои вещи он выбрал этот лук:

 Бросив эту тему Хан осмотрел все свои вещи он выбрал этот лук:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Wanna be yours <3Место, где живут истории. Откройте их для себя