——————————
💫~Call out your name
You do the same
Hug you all day
I hope this will never
End for eternity ~💫
——————————Сегодня ДР Хана! (Допустим) ... Весь день он думал как Минхо организует праздник но сейчас он идёт к дому Феликса и Хенджина почти в слезах. Что случилось? Почитаем сначала:)
***
День рождения Хана начался довольно обыденно, на первый взгляд. Минхо вел себя спокойно, никак не намекая на предстоящий праздник. Хан, проснувшись утром, сразу заметил, что Минхо не сделал ничего особенного — не было завтрака в постель, никаких сюрпризов или поздравлений. Он решил не придавать этому особого значения, думая, что, возможно, Минхо готовит что-то на вечер.
Однако, к обеду Минхо все еще не произносил никаких слов о дне рождения, и Хан начал беспокоиться. "Может, он действительно забыл?" — мелькнула мысль. Минхо, как обычно, собирался по своим делам, не обращая внимания на то, что Хан выглядел немного расстроенным.
- Минхо ты нечего не забыл?,- спросил Хан с грустью на лице.
- Вроде нет... аааа! Кофе! Я забыл моё кофе,- сказал Минхо и забрал кофе со стола.
- День сегодня какой?,- спросил Хан.
- Обычная суббота...,- ответил Минхо.
- Не хочешь провести эту субботу со мной?,- спросил Хан вставая рядом с Минхо и обнимая его.
- Нет, прости, сегодня гонки с пацанами,- сказал Минхо и оттолкнул Джисона,- тебе лучше не приходить...
- Почему?
- Узнаешь потом,- сказал Минхо одевая обувь и взяв ключи от мотоцикла.- Пока...Сегодня увидимся хотя бы?,- в надежде спросил Хан.
- Не знаю, наверно очень поздно вечером,- холодно бросил Минхо на прощание, выходя за дверь, оставив Хана в легком замешательстве.Хан долго думал, стоит ли ему как-то намекнуть Минхо на свой день, но в итоге решил не делать этого. Он не хотел портить себе настроение, поэтому решил поехать к своему другу Феликсу, надеясь, что хотя бы тот не забыл о его дне рождения. По дороге к Феликсу Хан размышлял о том, как странно повел себя Минхо, и его настроение понемногу ухудшалось.
Однако, когда Хан добрался до дома Феликса, его ждало ещё одно разочарование — Феликса не было дома. Хан несколько раз стучал в дверь, но никто не открыл. Он отправил Феликсу сообщение, но ответа не последовало. Хан решил прогуляться по парку, чтобы развеяться. Прогуливаясь по тихим улицам, он размышлял о том, как неожиданно скучно и обыденно начался этот день рождения. Но что-то в нем подсказывало, что всё может ещё измениться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wanna be yours <3
FanfictionМинсоны, Хенликсы, Тучаны, Сынчоны...))) История про паренька который подрабатывал в кафе и встретил там Ли Минхо...))