Часть 10🫀🫂

127 8 10
                                    

💫~Criminal love...
...Love~...
...Hours like Minutes...~💫

———————————

Они спустились вниз. Ребята сидели на ковре. Уджин и Минхо пришли и сели справа и слева Хана. Они сидели в кругу.
- Во что мы играем? ,- сухо (не Сухо :) спросил Минхо.
- Вопрос-ответ. Только давайте так правила установим,- сказал Феликс,- мы задаем вопрос и крутим бутылку- а человек которому попался этот вопрос отвечает либо правду либо ложь, если мы угадаем правда это или ложь то они должны сказать правду. В любом случае если это ложь нельзя врать снова!
- Понятно мистер Феликс,- сказал Хенджин.
- Может новичок начнет?,- спросил Чан.
- Я не против,- сказал Чанбин.
- И я,- сказали Феликс с Чонином а остальные промолчали.
- Ну тогда... можно задавать какие либо вопросы?
- Да!,- сказал Феликс.
- Когда ни будь занимался ли этот человек кеском?,- сказал Уджин и крутанул. Остановилось на Хане.
- Нет,- сказал Хан краснея.
- Кто говорит что это ложь? Поднимите руку,- спросил Феликс. Уджин, Сынмин (он шутит и все это знают) подняли руку а Суни промяукал.
- Суни!,- сказал Минхо.
- Сынмин?,- сказал Чонин.
- Сто пудово он занимался этим,- проговорил тот и всё начали смеяться.
- Хан Джисон, это правда или ложь?,- сказал Феликс.
- Правда!,- сказал тот краснея больше.
- *Лучше для меня*,- подумал Уджин.
- *Молодец белка*,- подумал Минхо.
- *Ну а чё? Я шутник года*,- подумал Сынмин.

- Теперь я. Любит ли этот человек кого-то из этой группы?,- и крутанул Хан. Остановилась на Минхо.
- Нет,- сказал Минхо.
- Кто думает что это ложь? Поднимите руки,- сказал Феликс. Сынмин, Чанбин, Хенджин, Уджин и сам Феликс подняли руки.
- Ли Минхо ложь ли это?,- спросил Феликс - он как будто босс.
- Да, это ложь,- сказал Минхо. Что то кольнуло в сердце Хана но Уджин взял того за руку, а Минхо увидев это просто профыркал.
- Воуууу...,- сказали все кроме Хана и Уджина.
 
/Прошло 2 часа/
- Моя очередь!,- сказал Сынмин,- Любит ли этот человек кого-то из нашей школы у кого фамилия Ким.
Бутылка остановилась на Чонине.
- Нет.
- Ян Чонин...,- сказал Феликс,- ДА МНЕ ЗАДОЛБАЛО ЭТО УЖЕ! ВЫ ВРЁТЬЕ ИЛИ НЕТ? ЭТО ЛОЖЬ ИЛИ ПРАВДА? НАХУЙ ВСЕ ЭТО!!! СКАЖИ ЧТО ТЫ ВРЕШЬ! ,- закричал Феликс своим низким голосом.
- Хён...,- сказал Чонин и спрятался за спиной Сынмина.
- А твой голос другой когда ты стона... что отжиманий делаешь... хаха ха ... ха,- нервно сказал Хенджин.
- Так врешь ты или нет?,- спросил КИМ Уджин.  
- Вру я! Вру! Я влюблен в какого-то Кима. 
- Воууууу,- сказали все.
- Кто это! ,- сказал Сынмин.
- Не скажу!
- Кто?,- спросил Уджин.
- *Почему он себя так ведет?*,- подумал Хан.
- *Кто кто? Скотина это точно не ты!*,- подумал Сынмин.
- *Заебанный бабник блять*,- подумал Минхо.
- Ладно давайте закончим эту игру,- сказал Чан,- просто попьем чай?
- Я за!,- сказали все.
- А я за то чтоб ты сказал в кого ты влюблен!,- сказал Сынмин и начал гнаться за Чонином. Через пять минут место стало мало и они выбежали на улицу.
- Все, сейчас и узнаем кого он любит,- сказал Чанбин.
- А как это так?,- спросил Хенджин.
- От Сынмина ещё никто не убегал,- сказал Феликс.
- Пон,- сказал Хен.
- На что он способен чтоб узнать кто его любимый,- сказал Хан попивая чай.
- Ага,- сказал Уджин.
- Я тоже на все готов ради Феликса,- сказал Хенджин.
- Верю и оправдаю,- сказал Феликс.
- А ты? Уджин. Выбрал бы спасти любовь или весь мир?,- спросил Чан.
- Ну... весь мир, думаю глупо жертвовать весь мир ради кого-то.
- А ты Минхо?,- спросил Чан.
- Я сожгу весь мир. Убью всех кто обидел мою любовь, доведу весь мир до смерти лишь бы увидеть его улыбку,- сказал Минхо и посмотрев на Хана их глаза встретились. Вновь тишина. Глаза Хана на взгляд Минхо были искорки в темноте. Эти округленные зрачки так и смотрели в его душу. В глазах Минхо была видна любовь. Настоящая любовь... Только для Хана.

Wanna be yours <3Место, где живут истории. Откройте их для себя