Часть 4🫀🫂

163 7 8
                                    

💫~I think im addicted to the title "You and Me" don't ask "what are we" oh, oh, I like it baby~💫

—————————————

-Ребяяяят,- сказал немного под влиянием алкоголя Йена и на зло улыбнулся, там они все пили,- может сыграем в бутылочку на правду или действие?
- Хм... я за,- сказал Феликс.
- Я тоже,- сказали по очереди все а последним был Хан, потому что не хотелось быть одному.
- Все же помнят правила,- спросил Чанбин.
- Ага,- ответили все и Чанбин крутанул бутылку, которая остановилась на Феликсе.
- Феликс, правда или действие?,- спросил Чанбин делая вот такое лицо. (Простите за качество...)

- Смотря на твое лицо мне не хочется выбирать действие хён

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Смотря на твое лицо мне не хочется выбирать действие хён... правда! ,- сказал Феликс.
- Ты в кого то влюблен кто сейчас дома? ,- спросил Чанбин а у Феликса покраснели уши.
Через некоторое время он спустил голову и ответил,- да.
- Вот и славненько,- сказал Чанбин как будто это для него не шокирующая информация.
- Ладно отошли, все! ,- сказал Феликс и крутанул бутылку, она остановилась на Сынмине.
- Сынмин, правда или ... ,- не успел договорить Феликс как его перебил Сынмин.
- Действие,- сделав лицо сказал тот.
- Ого, что за уверенность Ким Сынмин! ,- сказал Хенджин и похлопал тому.
- Тогда сделай 15 отжиманий и говори имя Чонин или Йена или Айен как хочешь,- сказал Феликс и посмотрев на Хана подмигнул, а Хан довольно улыбнулся.
- Чонин, Чонин, Чонин, Чонин, Чонин, Чонин, Чонин, Чонин, Чонин,- сказал тот 9 раз и поднялся... он делал это довольно быстро и поэтому задыхался,- ах... Айен, Йена, фух, Айен,... ахх... Йена, Йена, Йена! ,- на последний отжим но громко сказал Йена! У Айена сердце билось сто раз сильнее а сам он очень красный.
- Молодец Сынмин,- сказал Хан ухмыляясь.
- Закати губу Хан,- дружески нагрубил тому Сынмин а Минхо это явно не понравилось. Он захмурил брови и косо посмотрел на Сынмина.
- Крути давай,- припомнил Чан Сынмину.
- Ага,- сказал тот отдышавшись и крутанул бутылку, которая остановилась на Чанбине,- это месть братишка,- сказал Сынмин злобно улыбаясь.
- За что,- ответил Чанбин и сделал грустное лицо. Он не хотел говорить правду и сказал,- действие.
- Поцелуй Чана в щеку, сегодня я хороший, не каких губ,- сказал Сынмин а Чанбин посмотрел на единственного парня который был настолько силен и может быть сильнее его в этом доме. Тот сел напротив его и быстро чмокнул в щечку и сел обратно на место. Он красный как помидор, а Чан немножко улыбался.
- Все Сынмин тебе хана... ,- сказал Минхо смотря на грозное но милое лицо Чанбина.
- Мне похуй,- сказал Сынмин безразлично. (Типичный Сынмо)
- Сынмин сегодня пиздец какой грозный... ,- сказал Чан смотря на него.
- Кручу! ,- закричал Чанбин и крутанул. Бутылочка остановилась на Хенджине,- Хенджин... лучше выбирай правду я тебя не буду жалеть!
- Вот и хорошо! Дейвитве! ,- сказал Хенджин ухмыляясь.
- О нееет,- сказал Чонин смотря на них.
- Поцелуй в ГУБЫ того кого любишь. Если он не здесь то позвони ему и скажи что ты его любишь.
- Хах... давно хотел это сделать,- сказал Джин (не 🧞‍♂️) ухмыляясь и подошёл к телефону. У Феликса разбилось сердце и он посмотрел вниз, потому что если это был кто то дома то он бы не взял телефон. Он хотел заплакать но не успел. Его голову подняли за подбородок и нежно поцеловали в губы. Да это был Хенджин, оказывается тот дал телефон Чанбину чтоб тот зафиксировал их первый поцелуй.

Wanna be yours <3Место, где живут истории. Откройте их для себя