Часть 19🫀🫂

112 4 3
                                    

💫~Cops and robbers
Chasing each other
Full of energy
Push me further
Pull me closer
Some sorta chemistry~💫
—————————
Перед чтением хочу сказать, что я не обижаюсь когда вы пишите маты в коммах. 😈Также можете свободно комментировать на каком либо параграфе. 😍🫶🏻

***

Хан, Мина и Минхо пришли домой к Хану. Минхо все время спрашивал Мине «как ты?» или «сильно напугалась?». Это дразнило Хана. Он хотел 100% внимания Минхо. А получал меньше 50%. Так думал он.

Открыв дверь Хан пропустил девушку вперед а потом сам зашел. За ним и Минхо и закрыл дверь.
- Вот мой дом, будьте как дома,- сказал Хан и ушел в спальню.
- Что с ним?,- спросила Мина.
- Понятия не имею...,- ответил Минхо. Что то клюнуло в сердце.
- Я так голодна... хен, может найдем что-то поесть?,- спросила Мина.
- Иди поищи на кухне, я щя зайду в уборную и приду,- сказал Минхо и направился за Ханом.
Мина пошла на кухню и надела фартук.

/ У минсонов /
Хан пришел к себе в комнату и взял кофту Минхо на котором были напшиканы духи Минхо. Он грустно посмотрел на кофту и вспомнил тот день...

Они убегали от друг-друга, веселились, кормили друг-другу сладкую вату, смеялись и шутили весь день. Когда ему было холодно - Минхо отдал эту кофту. Только он и Минхо...
А сейчас? Какая-то Мина портит их отношения. Но дело в том, что эта девушка даже не думала об этом краем мысля. А Хан думает что она специально все делает. Можно понять и Мину, и Хана, и Минхо - который был заблужден и не знал что делать. Не хочется причинить боль никому. Не Мине, не Хану. Но все же, он пожертвует всеми ради Хана. Такова любовь. Один - или все.

Хан грустно сидел около стены и кровати на полу и вдыхал аромат духов Минхо. И тут дверь открылась. Хан не почувствовал это.
- Почему я хочу, чтоб ты был только со мной, шутил только со мной, берег и заботился только обо мне, хочу чтоб ты любил только меня, Минхо...,- сказал Хан. Минхо легонько улыбнулся и сел к нему.
- Так это так и есть,- сказал Минхо и обнял Хана.
- Минхо!,- сказал Хан и спрятал кофту Минхо под свое худи. Было видно...
Минхо рассмешило поведение Хана.

- Кхм,- рассмеялся Минхо,- ты как будто беремен.
- Эй!,- сказал Хан.

Минхо дотронулся худи Хана и поднял его. Был виден его шикарный торс, его шикарная и тонкая талия и его тату на груди. Минхо еле сдерживал себя. Он дотронулся тату и провел пальцами вниз и остановился на своей кофте.
- Ч-что ты делаешь?,- спросил Хан. Тот не смотрел на него. Голова была откинута назад а уши красные.
- Прости,- сказал Минхо и взяв свою кофту опустил худи того и оно упало на колени Хана.
- М-минхо...,- сказал Хан.
- М?,- спросил Минхо.
- Не делай так больше... пожалуйста,- сказал Хан. Он был... возбужден?
- Ты возбужден?,- спросил Минхо и положил руку на живот Хана.
- Не смотри,- сказал Хан не смотря на него и прикрыл рукой штаны в области... (простите) члена.
- Помогу?,- спросил Минхо.
- Само пройдет,- сказал Хан. Невероятно... он возбуждается от одних прикосновений старшего.

Wanna be yours <3Место, где живут истории. Откройте их для себя