Часть 6🫀🫂

181 8 7
                                    

💫~I don't know what you did, did to me, your body language speaks to me~💫

———————————

- Да что ты орешь на весь дом! ,- сказал Чанбин крича на убегающего Хенджина.
- Да меня Минхо салфетками хочет угостить!,- сказал Хенджин приостановившись и подышал свежим воздухом.
- Я тебя убью Хван! ,- сказал Минхо и прибежал к тому со салфетками. Тот не успел сообразить все и Минхо повалил того на пол и сел на того.
- Ай блять! ,- сказал Хенджин открывая рот... не надо было.
- Ха! ,- Минхо пихнул тому в рот салфетки.
- По...фмофите!! ,- кричал Хенджин.
- Угомонитесь! ,- сказал Чан и пришел с кухни с лопаткой.
- Слышусь,- сказал Минхо, встал и поклонился на 90 градусов.
- Что случилось? ,- спросил Чонин и потом все посмотрели на них.
- Да так,- сказал Феликс,- просто Хенджин сказал что Минхо тоже гей.
- Да заебитесь вы! Не гей я!,- сказал Минхо.
- Да все мы знаем! ,- закричал Хан и ушел в комнату Минхо, так как никуда больше не мог пойти. Сынмин в туалете застрял (наверное потерял ногу в унитазе), Феликс помогал Хенджину встать, Чан пошёл обратно в кухню после услышав Хана, Чанбин пошёл за Чаном помогать с готовкой еды, Айен пошёл в комнату, в который был Сынмин (в комнате есть туалет), а Минхо стоял в шоке. Почему его сердце так болит? Что он сделал не так? Он посмотрел на Хана который убегает на верх. Простояв так 2 минуты он все же пошёл на верх.

- Хан где ты?,- сказал Минхо заходя в комнату где были Сынмин и Айен.
- Думаю он пошёл в ту комнату,- сказал Айен показывая на лево.
- Слушай... не обижай Хана, а то тебе хана,- сказал Сынмин,- он дорожит тобой.
- Хорошо,- «он дорожит тобой» что это значит?

Минхо постучался в дверь. Он слышал всхлипы.
- Хан можно войти? ,- нежно спросил Минхо.
- Нет нельзя,- ответил Хан. Ему уже надоело. Надоело жить так что бы твой любимый не любил тебя. Он хочет любви и теплоты. А получает только слова и выражения типо «я натурал, не гей я!» . Больно.
- Хан,- сказал Минхо и вошел в комнату закрывая замок на один щелчок.
Хан сидел на полу, его окружали Суни, Дуни и Дори. Он плакал в подушку и прижимался к стене. Подушка которая была у него на коленях была не большая и из-за этого Минхо удалось отобрать это у него.
- Что ты хочешь? ,- спросил Хан не поднимая взгляд на того.
- Почему ты плачешь?,- спросил Минхо.
- Тебе не понять... *ты ведь натурал*,- подумал Хан.
- Я тобой очень дорожу,- сказал Минхо и сел рядом с ним. Он обнял Хана и прижал того к себе.
- Почему дорожишь... ,- спросил Хан приподнимая голову.
- Ну. С тобой мне комфортно, ты всегда поддерживаешь меня, хоть я тебе грублю  иногда... ,- сказал Минхо перезаживая того на свои колени и прижимая больше.
- Так... почему? Почему сейчас так обнимаешь меня? ,- спросил Хан и положил свою голову на грудь Минхо.
- Хочу чтоб тебе было хорошо, комфортно... перестал плакать,- сказал Минхо гладя того по спине.
- Спасибо...,- сказал Хан и немного успокоился.
Прошло минуты 4. Минхо все ещё гладит Хана. Он не понимает что с ним, он же некогда не чувствовал так (он слишком тупой мгм). Он был погружен в свои мысли и услышал сопение.
Минхо посмотрел вниз. Хан просто смирно спал на его груди. Он взял его в руки и положил на постель а сам ушёл вниз с бабочками в животе. 

Wanna be yours <3Место, где живут истории. Откройте их для себя