Часть 3 🫀🫂

155 8 3
                                    

💫~The temperature has cooled down, but you and I have become hot... Did it burn and turn into ashes?~💫

——————————————-

Вторник. Люди спешат на работу, кто то в школу, кто то в аэропорт встречать любимого, а Хан все же спит обнимая Суни. У него заплаканные глазки и опухлое личико. А все из-за этого гребаного слова «натурал». Бедный Хан не успеет такими темпами в универ, ведь уже 8:22.

Минхо уже встал, сделал все водные процедуры и написал Хану.

/ Чат /

Минхоша 🫀🫂

Хан? Ты проснулся? *7:56*

Хан? Суни верни... я знаю что он очень хорошенький, но сейчас он скучает по Дуни и Дори *8:09*

Хан ты спишь? *8:21*

/ Энд Чат /

Минхо не понимал что творится, поэтому подошёл у окну и посмотрел на кровать Хана. На белоснежном покрывале лежало маленькое чудо укутавшись в одеяло. Он свернулся в кружок и спал а Суни лежал около груди Хана. Минхо не знает почему очень умилился этому виду и улыбнулся. Холодный парень начал улыбаться часто сам не осознавая этого. Минхо посмотрел на телефон. Время 8:33. Неужели он смотрел на Хана 10 минут? Всего лишь 3 минуты прошло же... Минхо подумал и придумал. Он должен разбудить того.

- Хан! Хан! Джисон~ Джисона~ ! ,- кричал тот но Хан не вставал. Минхо уже никак не мог пробудить того. Оставалось только сделать так...

Минхо очень боялся высоты. У него ноги дрожали когда он был на девятиэтажке. А сейчас он на тринадцатом этаже. Он и сам не понимает почему живет в этой квартире. Но все же он собрал себя в руки с сложностью.

Сначала он закинул свой рюкзак в дом Хана, потом сам встал на подоконник и шагнул на подоконник Хана.

- Не смотри вниз,- говорил сам себе Минхо,- нет, нет, нет, нет... давай, просто прыгни в комнату. Это же л-лег к-ко? Хе-хе ,- нервно посмеялся тот но все же запрыгнул в комнату Хана. Суни же от таких действий встал и подошел к хозяину мурлыкая.

- Привет киса,- сказал тот обнимая и целуя кота. Отпустив того он присел на край кровати Хана. Он начал рассматривать черты его лица... прядь волос мешало Минхо разглядеть того, и он убрал их своими руками... такие красивые глаза у него, а губы... так Минхо не отвлекайся.
- Хан! Вставай,- покачал того Минхо.
- ААА! ВОР! ,- сказал Хан и начал бить того подушками не разглядев лицо старшего. Все же он сдался, потому что Минхо забрал у него подушки, а тот залез под одеяло и сказал.
- Пожалуйста не убивайте м-меня... ,- сказал тот.
Минхо услышал всхлипы, а после некоторых секунд уже услышал плачь Хана. У Минхо что то пискнуло в сердце.
- Эй... не плачь,- сказал он обнимая парня поверху одеяла.
- Кто? Ты кто? ,- сказал тот всхлипывая.
- Минхо я глупыш... ,- сказал Минхо поглаживая Хана по спине. Хан вылез с одеяла и обнял Хо.
- Ты знаешь сколько я напугался! ,- сказал Хан в грудь Минхо и всхлипнул.
- Прости, но тебя было невозможно разбудить... ,- сказал Хо обнимая того. Что с ним? Почему ему так комфортно с этим человеком...
- Так сколько время то?,- спросил Хан и выбрался с объятий Хо.
- Нуу...8:38.
- Пиздец! Пожалуйста приготовь мне кофе а я пойду в душ и нет я не буду завтракать,- сказал младший и пошёл в душ беря с собой полотенце и свои вещи.
- Не матерись! Приготовлю твое кофе я...,- сказал тот и отправил Суни домой, а после вышел с комнаты Хана беря свой рюкзак и начал искать кухню. У Хана был такой же ремонт как и у Минхо, так что старший с легкостью нашел кухню. Заварив американо (джоа джоа джоа) тот налил кофе в стакан и дождался Хана. Через 7 минут он уже пришел... одетый!!!
- Ох спасибо,- сказал кудряшка с мокрыми волосами.
- Давай высуши голову, а то заболеешь.
- Не успею,- сказал тот беря в руки американо,- мне ещё рюкзак собирать.
- Тогда или собирай рюкзак а я высушу твои волосы.
- Нуу... ок.

Wanna be yours <3Место, где живут истории. Откройте их для себя