————————————
💫~Freezing cold,
But I know
We'll burn forever~💫
————————————Хан стоял ошеломлённый, пытаясь осознать, что только что произошло. Фейерверки продолжали освещать небо, и звуки праздника разносились вокруг, но для него этот момент был вне времени. Минхо, стоявший перед ним с кольцом, ждал ответа, и Хан, наконец, нашёл в себе силы заговорить. Он увидел, что Феликс, Чонин и ДАЖЕ Чанбин прослезились и Феликс фотографировал и снимал их.
- Ты... серьёзно? — выдохнул он, не веря, что это действительно происходит.
Минхо мягко улыбнулся и сделал шаг ближе, осторожно взяв Хана за руку.
- Я никогда не был более серьёзен в своей жизни,- тихо ответил он,- Хан Джисон, ты — то, что делает каждый мой день лучше. Ты моя поддержка, моя радость, и я хочу провести с тобой всю жизнь. Так что... стань моей половинкой?
Хан почувствовал, как слёзы катятся по его щекам, и он кивнул, едва сдерживая эмоции.
- Да!,- ответил он, не веря, что эти слова наконец-то сорвались с его губ,- Конечно, да!
Сынмин и Чанбин еле сдерживали чтоб не сказать «ПИЗДА!». Ну а чё? Это типично...
Минхо улыбнулся, сияя от счастья, и осторожно надел кольцо на палец Хана. Их друзья, стоявшие неподалёку, вдруг начали хлопать и кричать от радости, создавая вокруг ещё больше праздничного шума. Хенджин, Феликс, Чан, Чанбин, Сынмин и Чонин все радостно поздравляли пару, выкрикивая тёплые слова и аплодируя.
Хан, всё ещё ошеломлённый и счастливый, бросился в объятия Минхо, крепко прижимая его к себе. Он чувствовал, как тот обнимает его в ответ, и они стояли так, среди снега и фейерверков, под звуки радостных криков друзей.
- Я так счастлив, что ты сказал "да",- прошептал Минхо ему на ухо, прижимая его ещё крепче.
- Как я мог бы сказать "нет"?,- улыбнулся Хан, поглаживая Минхо по спине,- Ты сделал этот момент идеальным. Спасибо тебе Ли Минхо,- сказал Хан и посмотрел на Минхо.
Они стояли в объятиях ещё несколько мгновений, а затем, смеясь и обмениваясь радостными взглядами, присоединились к своим друзьям, чтобы продолжить празднование Нового года.
После того как Хан и Минхо присоединились к остальным, атмосфера на улице стала ещё более праздничной. Друзья не прекращали поздравлять их, обнимая и шутя, что наконец-то все пары теперь официально помолвлены. Хенджин, обняв Феликса, с улыбкой сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wanna be yours <3
FanfictionМинсоны, Хенликсы, Тучаны, Сынчоны...))) История про паренька который подрабатывал в кафе и встретил там Ли Минхо...))