Глава 1:Сквозь Тьму

100 5 0
                                    

Ночной клуб "Теневой мир" был заполнен до отказа. Густая атмосфера, полная грохочущей музыки и мелькающих огней, сливалась с запахом алкоголя и пота. Лия стояла у стойки бара, нервно покусывая губу. Её подруга уговаривала её прийти сюда, но теперь, оказавшись в этом месте, Лия ощущала себя не на своём месте.

Её взгляд приковал высокий мужчина, стоящий в дальнем углу зала. Его фигура почти сливалась с тенями, но глаза сверкали холодным блеском. Пэйтон заметил её еще с самого начала. В этой девчонке было что-то особенное — то, что его зацепило. Он подошел ближе, не отрывая взгляда от её испуганного лица.

— Что такая девочка делает в таком месте? — его голос прозвучал неожиданно резко, когда он оказался рядом с ней.

Лия дернулась, обернувшись к незнакомцу. В его глазах была ледяная жестокость, которая мгновенно заставила её сердце забиться быстрее.

— Я... просто отдыхаю, — ответила она, стараясь не выдать свой страх.

— В таком месте лучше быть осторожнее, — Пэйтон прищурил глаза, приближаясь к ней. — Здесь можно встретить не тех людей.

Лия почувствовала, как мурашки побежали по спине. В его голосе было что-то угрожающее, но она не могла отвести взгляд от его лица. Темные волосы, резкие черты, и взгляд, который словно пронзал её насквозь.

— А ты... тот самый человек, о которых предупреждают? — решилась спросить она, стараясь скрыть нервозность.

Пэйтон улыбнулся краем губ, но в его улыбке не было ничего доброго.

— Возможно. — Он внезапно схватил её за руку, его хватка была железной. — Тебе стоит быть осторожной, Лия.

Откуда он знает её имя? Страх и любопытство смешались в одно, но Лия не могла ответить, её слова застряли в горле. Этот человек был опасен, но она не могла понять, почему её так тянет к нему.

Вкус ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя