1 Часть

109 9 0
                                    

Ты была обычной школьницей старшей школы, в этом году это был последний год в школе, так как ты выпускница.



Этот год был очень тяжёлый для тебя так как ты готовилась к экзаменам, ты практически целыми днями сидела за учебниками.



Но сегодня ты сделала исключение, так как у тебя было день рождения и тебе исполнялось 18 лет, твои подруги решили отпраздновать его в очень крутом клубе.



Этот клуб был один из лучших в Сеуле, ты конечно не очень была рада этой идеи, но как говорится против всех не попрёшь.



Ближе к вечеру ты стала готовиться к празднику, надев шикарное чёрное платье с небольшим вырезом на груди, распустила свои длинные густые волосы, сделав макияж ты вышла из комнаты в гостиную.




Там ты увидела свою сестру Юри, она работала за компьютером, повернулась в твою сторону, осмотрела тебя и с возмущением сказала.




Юри: Т/И, а это не очень откровенно?



На что ты с улыбкой посмотрела на сестру и сказала.




Т/И: Для клуба самое то!




Сестра глубоко вздохнула, потирая глаза от компьютера сказала.



Юри: Т/И, если бы родители были дома они б не одобрили всё это.





Ты подошла к сестре обняв её.



Т/И: Но их нет!

Им работа важное чем мы.




Сестра отстаронилась от тебя и возмущением сказала.





Юри: Не говори так!

Они работают не покладая рук, для нашего будущего!




Посмотря на сестру ты улыбнулась ей а затем отправилась к выходу при этом говоря.




Т/И: Да, да, я все это знаю!

Я пошла, не жди буду поздно.





Ты вышла из дома закрыв дверь, сестре только пришлось посмотрень на закрывающиею дверь.




Выйдя из дома, ты села в такси и поехала в глуб, где тебя уже ждали твои подружки.




Не много о тебе и твоей семье.


Тебя зовут Чоль Т/И сегодня тебе исполнилось 18 лет.

Я хочу только её Место, где живут истории. Откройте их для себя