16 Часть

29 2 0
                                    


Ближе к вечеру

Ты решила встретить Чонгука по особенному и приготовить что нибудь, но как ты готовить не умела, тебе пришлось просто заказать еду в ресторане.



Когда принесли еду ты сразу накрыла на стол, а после пошла приводить себя в порядок, так как этот вечер ты решила запечатлеть в вашей в памяти.



Когда ты была готова и ужин стоял на столе, ты услышала как открылась входная дверь, не долго думая ты побежала к ней.



Забежал в прихожую ты увидела Чонгука, он стоял у двери с букетом цветов и с улыбкой на лице.



Он преподнёс его тебе а после нежно обнял и сказал.



Чон: Я так скучал.


Парень поцеловал тебя в губы, а затем отсторонился.



Чон: Как ты здесь?

Надеюсь тоже скучала по мне?




На что ты улыбнулась ему и обвивая его шею с нежностю, сказала.



Т/И: Конечно скучала.



Парень положил свои руки на твою талию и опять поцеловал тебя.



После он почувсвал запах с кухни, он посмотрел на тебя с недоумением.



Чон: Ты что готовила?




Улыбаясь парню и смотря ему прямо в глаза.



Т/И: Если я бы готовила, то тебе не было куда возвращаться, так как кварита бы сгорела.

Я просто заказала доставку с ресторана.




Парень слегка улыбаясь вздохнул.



Чон: Это точно.




Т/И: Так что иди мой руки и садись за стол.



Чонгук смотря на тебя, махнул головой в знак согласия и направился в ванную, а ты пошла ставить букет в вазу.



Наливая воду в вазу, ты почувствовала руки парня на своей талии, а после и его дыхание на своей шеи, и тут он шёпотом сказал.



Чон: Ты у меня такая красивая, что я не могу оторваться от тебя.



После слов Чонгука ты повернулась к нему и с улыбкой сказала.



Я хочу только её Место, где живут истории. Откройте их для себя