5 Часть

47 5 0
                                    


Спустя неделю.


Так как твоя сестра Юри уехала к родителям, ты осталась одна в большом доме, скучно тебе не было, ты готовилась к экзаменам.


Родители звонили тебе каждый день, так они пытались контролировать тебя, они хотели нанять тебе помощницу, но ты отказалась.



С бизнесом дела так не изменились, отец  держался из последних сил, ты прекрасно понимала если они не изменят состояние компании в лучшую сторону, то отец не выдержит.


По поводу Чонгука, он за эту неделю не давал о себе знать, да и ты уже забыла о нём и о его предложении.

Выйдя из школы ты с подругами направилась к главным воротам, так как уроки бодошли к концу.




Мия: Ей, девочки, завтра же выходной.

Может сегодня махнём в клуб?




Сора радостно захлопала в лодони и с улыбкой сказала.




Сора: Это замечательная идея!

Я только за!



Мия перевела взгляд на тебя.


Мия: Т/И, а ты как смотришь на это?



Ты глубоко вздохнула, и глядя на подруг сказала.



Т/И: Я наверное не пойду.




Девушки переглянулись между собой и Сора сказала.




Сора: Почему?

Нам нужно отдохнуть перед экзаменами.

Так как с понедельника у нас первый из них.



Ты посмотрела на Сору и с возмущением сказала.



Т/И: Вот именно!

Нужно готовиться, а не по клубам ходить!



Мия схватила тебя за руку и умоляя стала говорить.




Мия: Да ладно тебе!

Это всего один вечер, у нас два дня впереди.

Мы успеем подготовиться!




Мия смотрела на тебя щенячим взглядом, она прекрасно знала что ты не сможешь отказать, ты глубоко вздохнула и смотря на подругу.




Т/И: Ну хорошо...

Но не надолго.




Подруги обрадовались и обняли тебя, а после вы направились к главным воротам.



Я хочу только её Место, где живут истории. Откройте их для себя