10 часть

41 3 0
                                    


Спустя некоторое время


Поужинав вы с Чонгуком ещё  минут пять просидели в тишине, после Чонгук встал с места взяв папку с документами.


Затем подошёл к тебе, достал контракт и положил его перед тобой, а после сказал.



Чон: Прочитай внимательно и если всё устраивает то подпиши.



Открыв контракт ты стала внимательно читать, в нём было все понятно, там нечего не было по поводу близости и это тебя устраивало.



Играть любещюю жену и счастливую семью, тебе придётся постараться, но ради своих родителей ты готова это сделать.




Прочитав до конца, ты не замедлительно его подписала, и сразу отдала его парню.



Чонгук взял документ в руки и с удевлением сказал.



Чон: Ты точно внимательно его прочитала?



Посмотря на парня ты с улыбкой ответила.



Т/И: Да.


Чон: Что прописано в контракте ты совсем согласна?



Не сводя взгляда с парня.


Т/И: Да.



Парень наклонился к тебе, а после он тихо сказал.



Чон: Даже с тем, что пока длиться этот договор, ты не сможешь заводить отношение на стороне?

А если это случиться ты мне должна заплатить не устойку




Смотря ему в глаза, которые тебя слегка пугали,  ты не много отодвинулась.




Т/И: В полне устраивает.

Мне в данный момент  не до отношений, у меня учёба на первом месте.




Парень улыбнулся тебе, а затем отошёл от тебя и сел на своё место.



Тут ты обдумывая всё что прочитала в контракте и вспомнила что по поводу отношений было написано только про одну из сторон, и это про тебя.




Посмотря на Чонгука который сидел по другую сторону стола, ты с недоумением сказала.



Т/И: В контракте меня все устраивает, но кроме одного...





Он с удевлением посмотрел на тебя.



Я хочу только её Место, где живут истории. Откройте их для себя