6 Часть

48 5 0
                                    




Спустя время



Вы сидели за столом, Мия уже выпила достаточно чтобы завязать разговор за парней, она повернулась к тебе сказав.




Мия: Т/И, может ты нам скажешь, кто тот парень?




Посмотря на подруг, они смотрели на тебя с любопытством и ждали ответа, ты прекрасно понимала что они не отстанут, но рассказывать всё ты явно не хотела.





Т/И: Ну мы с ним познакомились в клубе на мой день рождение.

Вот теперь не даёт мне прохода...





Девушки переглянулись между с собой и Сора с любопытством сказала.





Сора: А как его зовут то?





Посмотря на Сору ты глубоко вздохнула.





Т/И: Чон Чонгук...





Девушки обратно переглянулись между собой, а после с удевлением одна из них сказала.





Мия: Это тот самый Чон Чонгук?





Сделав не большой глоток коктейля ты сказала.





Т/И: Да...




Девушки были очень удевлены твоим ответом.




Мия: Да ладно!!

Подруга, так тебе повезло!

Сам Чон Чонгук бегает за тобой!!





Ты не хотела говорить о нём, так как ты сразу вспоминала о его предложении, ты встала с места и смотря на подруг сказала.




Т/И: Пойду возьму ещё один коктейль...




Девушки смотря на тебя, махнули головой в знак согласия, и ты направилась к бару.




Подойдя к нему, ты заказала коктейль и стала ждать, но тут кто-то дотронуться к твоему плечу, от неожиданности ты слегка испугалась и резко обернувшись.




Перед собой ты увидела знакомое лицо, это был Чонгук, он смотрел на тебя и мило улыбнулся при этом говоря.




Чон: Какие люди у нас здесь.





На что ты не довольно посмотрела на парня, закотив глаза сказала.




Я хочу только её Место, где живут истории. Откройте их для себя