3 Часть

49 4 0
                                    


Спустя три дня


За эти дни нечего в твоей жизни не поменялось, ты так же ходила в школу и готовилась к экзаменам.

Уроки закончились и ты с подругами решили сходить в кафе, идя к выходу из школы Сора и Мия обсуждали чем займутся на выходных.


Сора говорила что хочет сходить в торговый центр, а Мия хотела провести время в кинотеатре.


Споря они не как не могли прийти к решению, тут Мия перевела свой взгляд на тебя и с улыбкой сказала.



Мия: Т/И, а как думаешь ты, кино или торговый центр?


На вопрос девушки ты повернулась к ней и с глубоким вздохом сказала.


Т/И: Ну если честно...

То мне всё равно.


Девушки переглянулись между собой и Сора сказала.



Сора: Эй!

Т/И, ты должна выбрать!




Смотря на своих подруг, ты понимала что они просто так не отстанут, и тебе нужно сделать выбор.


Хотя на эти выходные у тебя были свои планы, ты хотела побыть дома и заняться подготовкой к экзаменам.



Ты прекрасно понимала что такой расклад подругам не понравиться, и смотря не девушек ты сказала.



Т/И: Сходить в кино это не плохая идея.

Мия радостно подпрыгнула и захлопала в лодони и с улыбкой сказала.


Мия: Ура!!

Мы идём в кино!



В этот момент Сора посмотрев на радостную подругу, глубоко вздохнула, сказав.


Сора: Ну кино так кино...

Но в следующий раз пойдём в торговый центр!



Вы с Мияй улыбнулись подруге и махнули головой в знак согласия.

Подходя к выводу из школы вы повернули в сторону кафе, но тут ты услышала как кто-то позвал тебя.


Обернувшись в ту сторону откуда звучало твоё имя, ты увидела Чонгука, смотря на него ты была удевлена двум фактом это ( Что он здесь делает и откуда он знает что ты ходишь именно в эту школу)


Я хочу только её Место, где живут истории. Откройте их для себя