25 Часть

30 3 0
                                    



Спустя ещё неделю.


За эту неделю все было хорошо, ты работала во главе компании, Намджун помогал тебе и подсказывал как правильно сделать.



Миён продолжала ходить в детский сад, ты её каждый день забирала, ты ей рассказала что у неё есть папа, она приняла эту новость хорошо.



Хотя она ещё и маленькая, но развита со всем не на свои года, она умная девочка.



Чонгук каждый день после садика встречал вас и вы гуляли на площадке, он старался быть примерный отцом, что тебя очень удивляло.



Каждый раз гуляя на площадке с Миён и Чонгуком ты стала задумываться о том, если ты сказала ему сразу о беременности и все было иначе.



Но ты откидывала эти мысли, так как понимала что прошлое не вернуть, и ты не хотела чтобы чувства к Чонгуку возникли опять.



Ты боялась той боли которая была пять лет назад, ты давно решила для себя что будешь жить ради своей прекрасной дочери.



Сидя в кабинете, вы с Намджуном обсуждали новый продукт который должен поступить на рынок, тут на твой телефон пришло смс, посмотрев, оно было от Чонгука.



Переписка

Чон: Привет, я могу сегодня забрать Миён из садика, раньше?



Т/И: Привет...

Ну не знаю.

А зачем раньше?



Чон: Я хочу провести с ней больше времени.

Хочу сводить её в парк аттракционов.


Т/И: Хорошо.

Только будте там аккуратнее.



Чон: Ты переживаешь за Миён и меня?



Т/И: За тебя нет, а за Миён да.


Чон: Жаль что за меня не переживаешь, я ещё тот ребёнок.



Т/И: Ну если ты ребёнок, значит тебе нельзя доверять Миён.


Чон: Ммм...

Я пошутил!



Т/И: Я тоже.

Я хочу только её Место, где живут истории. Откройте их для себя